Продолжительность обучения: 5 дней | 46 часов
Содержание программы бизнес-курса "Школа ювелирной торговли"
Целевая аудитория: продавцы – консультанты без опыта работы, люди, желающие получить специальность «продавец - консультант ювелирных изделий», продавцы- консультанты с опытом работы (кадровый резерв).
Результат: увеличение продаж, привлечение клиентов, повышение качества обслуживания.
Программа.
Модуль 1 Имидж (4 ак. часов)
Имидж продаж.
• Кто такой продавец и что и как мы продаем?
• Имидж продавца.
Наши клиенты
• Богатые люди, какие они?
• Основной инстинкт или четыре желания покупателя.
• Как обслуживать богатых и взыскательных покупателей?
Психологическое влияние
• Оказание психологического влияния на клиентов (7 основных принципов влияния)
• Аргументация, ориентированная на личность.
• Личное пространство клиента. Правила использования личного пространства клиента с целью продуктивного влияния
Конфликты
• Как вести себя с трудными людьми в конфликтных ситуациях.
• Типология конфликтов
Золотые правила обслуживания клиентов.
• Тайны камней
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют