Продолжительность обучения: 3 дня
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Дистанционное | Онлайн-курс | 16500/курс | |
Очное | Обучение в рабочие дни или по выходным. Форма обучения - очная | 16500/курс |
Программа:
1. Портрет менеджера по обучению. Основы деятельности менеджера
● Четырёхмерная модель специалиста: знания, установки, взаимодействие с группой, личностные особенности
● Функциональные обязанности и роль в компании
● Участники процесса обучения. Типы участников. Особенности работы со сложными участниками
● Стратегии взаимодействия: вербальные и невербальные способы общения
● Принцип групповой динамики
2. Адаптация сотрудников и наставничество, как форма обучения персонала
● Влияние адаптации персонала на развитие компании
● 6 важных принципов для HR-менеджера по выстраиванию системы адаптации
● Создание "Положения по адаптации"
● Бланки документов для оценки результативности процесса адаптации: программа адаптации, анкета обратной связи, характеристика от руководителя, чек-лист первой недели новичка, индивидуальная программа развития
● Внедрение эффективной системы наставничества. Основные направления работы наставника. Структура и разработка карты стажёрского наставничества
● Эффективные инструменты адаптации и наставничества: постановка задач и обратная связь
● Типы аттестации (проверки знаний) для новичков
Бизнес-кейс: составление индивидуального плана/программы адаптации/карты стажёрского наставничества
3. Обучение и развитие сотрудников
● Построение системы обучения в компании, её значимость в соответствии со стратегией предприятия. Основные принципы и цели развития персонала
● Обучение под потребности заказчика. Анкета оценки потребностей в обучающей программе
● Виды и малобюджетные формы обучения. Риски создания и бюджетирование
● Коучинг технологии в обучении
● Алгоритмы и принципы создания кадрового резерва. Документооборот кадрового резерва
● Инструменты и методики оценки эффективности обучения персонала. Типы аттестации. Ассесмент−центр — современная комплексная система оценки персонала.
Бизнес-кейс: Создание корпоративного учебного центра под потребности заказчика
4. Методы и формы обучения взрослой аудитории
● Методы и формы обучения взрослой аудитории
● Обзор современных методов обучения: лекции, семинары, практикумы, тренинги, деловые игры, онлайн-обучение
● Стратегическая сессия: цели, задачи, содержание. Этапы создания. Подготовка и проведение
● Тренинг: цели, задачи, содержание. Этапы создания. Подготовка и проведение. Посттренинговое сопровождение
Подготовка и защита практических работ:
● Практикум. Участники самостоятельно формируют запрос у компании на проведение обучения, выбирают один из предложенных вариантов для разработки:
– программа по адаптации (по должностям);
– формирование системы наставничества;
– стратегическая сессия;
– мастер-класс, тренинг или другое
● Сопровождение участников во время практической работы
● Защита практических работ
● Обратная связь
● Подведение итогов о проделанной работе
● Рекомендации
● Онлайн-консультация каждому участнику
В результате обучения участники будут:
знать:
● Как организовать процесс обучения персонала в компании с "нуля";
● Как провести оценку работы персонала;
● Как внедрить процесс обучения персонала в компанию;
● Свои слабые и сильные стороны как специалиста в области обучения персоналом
уметь:
● Составлять план и бюджет корпоративного обучения;
● Проводить оценку работы персонала;
● Формировать запрос на обучение;
● Определять методы и формы, необходимые для проведения обучения;
● Формировать программы по адаптации и наставничеству;
● Разрабатывать и проводить стратегические сессии и тренинги;
● Во время обучения каждый участник разработает программу по обучению персонала;
● Если участник в настоящий момент не работает, то для него будут предложены практические кейсы реальных компаний.
Методы обучения: тренинг, фасилитация, деловые игры, разбор бизнес-кейсов, фокус-группа.
Форма обучения: очная / онлайн