Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Повышение квалификации
Описание системы обучения по курсу
Цель обучения: формирование у слушателей практических навыков коммерческой деятельности, бизнес-планирования, подбора персонала, маркетинга, ведения бухгалтерского учета и налогообложения.
Задачи обучения:
ознакомление слушателей с правовыми основами предпринимательства;
ознакомление слушателей с маркетинговыми аспектами предпринимательской деятельности;
ознакомление слушателей с финансовыми основами предпринимательства;
ознакомление слушателей с основами управления персоналом на малом предприятии;
отработка практических навыков по планированию, созданию и развитию своего собственного бизнеса.
Учебная программа
Раздел 1. Правовые основы предпринимательства.
Организационно-правовые формы и порядок создания малого предприятия.
Правовые основы малого и среднего предпринимательства в городе Москве.
Формы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве.
Раздел II. Поиск бизнес-идеи и рыночной ниши.
Маркетинг для начинающих предпринимателей: исследование рынка, анализ потребителей, выбор рыночной ниши.
Принципы создания конкурентоспособных продуктов. Методы генерации бизнес-идей.
Раздел III. Разработка бизнес-плана.
Структура и принципы разработки бизнес-плана.
Особенности составления бизнес-плана под различные категории инвесторов.
Раздел IV. Продвижение продукта.
Стратегия и тактика вывода товара на рынок. Построение системы продаж.
Малобюджетные технологии продвижения: маркетинг без бюджета.
Интернет для начинающих предпринимателей.
Раздел V. Управление финансами для начинающих предпринимателей.
Основы бухгалтерского учета и налогообложения.
Оптимизация налогообложения.
Основы бюджетирования.
Раздел VI. Основы управления персоналом в малом предприятии
Кадровая политика малого предприятия: подбор, обучение, оценка, мотивация персонала.
Руководство через мотивацию.
Основы командообразования.
Правовые основы управления персоналом.