Выбери свой курс обучения

Реклама учебного центра и образовательных услуг

Расширение клиентской базы и работа на репутацию – основные задачи продажи тренингов, курсов обучения. Вы получите максимальные результаты, если заранее продумаете рекламную стратегию на длительный период. Оцените соотношение стоимости и эффективности разных способов и используйте оптимальные решения.

Тактика и стратегия саморекламы учебного центра

 

Можно потратить львиную долю бюджета на агрессивный пиар и получить откликов вдвое меньше чем от бесплатных объявлений. Успех саморекламы не в финансировании, а в его разумном распределении. Действуйте сразу по всем направлениям, но грамотно расставляйте приоритеты.

 

Проверенные временем приёмы продвижения и рекламы образовательных услуг:

  • печатная продукция (листовки, буклеты, расклейка объявлений)

 

  • информационные уголки (в учебных заведениях, профильных организациях)

 

  • рекламные акции (дни открытых дверей, мастер классы, развлекательные мероприятия)

 

  • реклама в СМИ

 

  • публикация в каталогах учебных заведений.

 

 

Не тратьте большие суммы на громоздкую рекламу и разовые грандиозные шоу. Распределите средства на весь год и постоянно напоминайте о себе. Ваш логотип станет узнаваемым, что само по себе формирует доверие.

 

Выстраивайте связи с общественными организациями, смежными по профилю компаниями, влиятельными и узнаваемыми жителями вашего города. Принимайте участие в их рекламной деятельности. Так вы укрепите партнёрские отношения, и при этом напомните о себе.

 

Хелен Костер, сотрудник «Форбс», говоря об успешной саморекламе, советует вести список достижений. Также она рекомендует продвигать окружающих. «Продвигая других, вы автоматически работаете и на себя».

 

Работайте непосредственно с целевой аудиторией. Понимая, кому предназначен конечный продукт, вы легко определите, на кого должна воздействовать реклама. Так, объявления о ваших курсах подготовки к ГИА И ЕГЭ должны быть во всех школах города.

 

Онлайн ресурсы позволят охватить более широкую аудиторию. Не ограничивайтесь собственным сайтом. Создайте страницы в социальных сетях и поддерживайте их активность. Продвигайте занятия на сервисах частных объявлений и в интернет базах образовательных услуг.

Продвижение курсов и тренингов на Edu-course.ru – просто, бесплатно, эффективно

 

Разумный маркетинг – это не только правильная подача товара, но и разумный выбор каналов воздействия. Не бегайте за горой, вы не Магомет. Заявите о себе на сайтах, предназначенных именно для подбора учебных курсов и тренингов.

 

Размещая объявление на нашей площадке, вы решаете сразу две задачи:

  • обратиться напрямую к потенциальному студенту

 

  • сэкономить денежные средства и время.

 

 

Сайт edu-course.ru продвигается по всей стране, а значит вы охватываете потенциальную аудиторию целого региона.  Если же у вас есть предложения по дистанционному обучению, география ваших услуг становится безграничной.

 

На сайте нет вашего города? Напишите нам и станьте первым представленным на площадке местным учебным центром. Отсутствие конкуренции многократно увеличит шансы найти учеников.

 

Регистрируйтесь регистрация учебного заведения и публикуйте объявления бесплатно. Мы также не берём никаких «комиссионных» за найденных с нашей помощью клиентов.

 

В удобном каталоге более 600 направлений учебных программ. Проводите ли вы парикмахерские курсы или учите играть на варгане – для вашего учебного центра найдётся подходящая категория.

Ваше объявление работает на вас. Успех во внимании к деталям

 

Создать работающее рекламное объявление с первого раза более чем реально. Не упускайте из вида два момента: ЧТО вы продаёте и КОМУ.

 

Соблюдайте основные правила, и вас услышат.

Подробно описывайте

Наш портал позволяет разместить объявление с детальным описанием. Используйте эту возможность во благо. Необходимо более 3000 символов, чтобы охватить все важные моменты.

Выражайтесь ясно

Не используйте профессиональную терминологию. Расскажите, что конкретно получит слушатель курсов, похвалитесь реальными успехами выпускников (трудоустройство в течение месяца, количество поступивших в престижные Вузы, яркие впечатления от изучения нового).

 

По данным компании «Яндекс» больше половины работодателей указывают наличие образования в требованиях к соискателю. Акцентируйте внимание на возможности повысить конкурентоспособность на рынке труда.

Разумная ценовая политика

Не занижайте и не завышайте цену. Если есть система скидок, коротко опишите её. Но не увлекайтесь бесплатными занятиями. Ваша задача продавать, а не раздавать.

Не заискивайте перед клиентом

Уважение к ученику и к своему учебному центру чувствуется в тексте. Оно укрепляет доверие к вашему предложению.

Визуализация привлекает внимание

На Edu-course.ru вы можете прикрепить к объявлению фото и видео. Покажите удобные аудитории, интересные моменты занятий. Качество изображения работает на ваш имидж.

 

 

Создайте сами или с помощью профессиональных копирайтеров эффективный продвигающий текст. Приложите максимум усилий на этапе разработки объявления – ваши старания будут с лихвой вознаграждены притоком учеников и поднятием рейтинга.