Продолжительность обучения: 123 часов
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Представление на экзамен в ГИБДД учащихся с других автошкол повторно по вождению: стоимость -3000 рублей. | 9000/курс |
Обучение в автошколе производится по следующей методике:
*Согласно методики подготовки в учебных заведениях, час считается учебным.
1. Теоретический курс-106 часов: http://www.pdd-2013.ru/
(На выше представленной ссылке можно самостоятельно изучать ПДД и решать билеты. Откройте предложенную ссылку и зайдите на страницу "онлайн ПДД 2013" далее направить курсор на телефон и нажать, потом выбрать "ПДД 2013" и выбираем тему в ПДД).
- Изучение основ законодательства в сфере дорожного движения, основ безопасного управления ТС, устройство мотоцикла, оказание первой медицинской помощи.
Курсанту на занятиях необходимо иметь следующу литературу: Учебник "Правила дорожного движения", учебник "Тематические задач", учебник "Билеты по ПДД", тетрадь, ручку.
2. Практический курс- 17 часов вождения мотоцикла.
Изучение и применение на практике:
- устройство мотоцикла
- органы управления мотоцикла
- начало движения и остановка
- переключение передач
- изучение элементов автодрома (габаритный коридор,габаритный полукруг,разгон-
торможение, змейка, колейная доска, движение с малой скоростью, габаритная восьмерка)
Методика проведения практического занятия на автодроме
1. Упражнение № 1 "Габаритный коридор", "габаритный полукруг", разгон-торможение"
1.1. Содержание.
Движение в "габаритном коридоре", подача рукой сигнала левого поворота (разворота), движение по траектории "габаритный полукруг", переключение передач при движении по прямой с низшей на высшую и с высшей на низшую, подача рукой сигнала торможения, остановка перед линией "СТОП" (рис. 1).
1.2. Задание кандидату в водители.
1.2.1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен:
1.2.2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:
1.2.3. После остановки мотоцикла кандидат в водители должен:
1.3. Действия экзаменаторов.
Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания с использованием контрольной таблицы № 1 и выставляет оценку за упражнение.
В ходе выполнения упражнения экзаменатор контролирует зоны старта, разгона, торможения, остановки, а его помощник - зону "габаритного коридора" и "габаритного полукруга".
Рис. 1. Упражнение № 1 "Габаритный коридор", "габаритный полукруг", разгон-торможение" Контрольная таблица № 1
Типичные ошибки |
Шкала штрафных баллов за ошибку |
А. Грубые |
|
отклонился от заданной траектории движения - |
5 |
сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки - |
5 |
коснулся ногой поверхности площадки при выполнении упражнения - |
5 |
не подал рукой сигнал левого поворота (разворота) - |
5 |
остановился на расстоянии более 0,4 м перед линией "СТОП" или пересек ее - |
5 |
Б. Средние |
|
при трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох - |
3 |
подал рукой сигнал левого поворота (разворота) после проезда середины "габаритного коридора" - |
3 |
не переключил передачу с низшей на высшую или с высшей на низшую - |
3 |
не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе - |
3 |
В. Мелкие |
|
не подал рукой сигнал торможения - |
1 |
произвел резкое торможение (допустил блокировку колеса) перед линией "СТОП" - |
1 |
не включил ближний свет фары - |
1 |
2. Упражнение № 2 ""Змейка", "колейная доска", движение с малой скоростью"
2.1. Содержание.
Движение по траектории "змейка", движение по "колейной доске", движение на малой скорости (рис. 2).
2.2. Задание кандидату в водители.
2.2.1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен:
2.2.2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить
2.2.3. После остановки мотоцикла кандидат в водители должен:
2.3. Действия экзаменаторов.
Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания с использованием контрольной таблицы № 2 и выставляет оценку за упражнение.
В ходе выполнения упражнения экзаменатор контролирует зоны старта, "габаритного коридора" для движения с малой скоростью, остановки, хронометрирует время движения в "габаритном коридоре", а его помощник - зону "габаритной змейки", "колейной доски", подает сигнал к началу хронометража времени.
Рис.2. Упражнение № 2 <"Змейка", "колейная доска", движение с малой скоростью> Контрольная таблица № 2
Типичные ошибки |
Шкала штрафных баллов за ошибку |
А. Грубые |
|
отклонился от заданной траектории движения - |
5 |
сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки - |
5 |
коснулся ногой поверхности площадки при выполнении упражнения - |
5 |
пересек линию "СТОП" - |
5 |
Б. Средние |
|
при трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох - |
3 |
не выполнил временной норматив при движении в "габаритном коридоре" с малой скоростью - |
3 |
не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе - |
3 |
В. Мелкие |
|
не включил ближний свет фары - |
1 |
3. Упражнение № 3 "Габаритная восьмерка"
3.1. Содержание.
Движение по траектории "габаритная восьмерка" (рис. 3).
3.2. Задание кандидату в водители.
3.2.1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен:
3.2.2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:
3.2.3. После остановки мотоцикла кандидат в водители должен:
3.3. Действия экзаменатора.
Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания с использованием контрольной таблицы № 3 и выставляет оценку за упражнение.
В ходе выполнения упражнения экзаменатор контролирует зоны остановки, "габаритной восьмерки", а его помощник - зону старта.
Рис. 3. Упражнение № 3 "Габаритная восьмерка" Контрольная таблица № 3
Типичные ошибки |
Шкала штрафных баллов за ошибку |
А. Грубые |
|
отклонился от заданной траектории движения - |
5 |
сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки - |
5 |
коснулся ногой поверхности площадки при выполнении упражнения - |
5 |
пересек линию "СТОП" - |
5 |
Б. Средние |
|
при трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох - |
3 |
не выполнил временной норматив при движении в "габаритном коридоре" с малой скоростью - |
3 |
не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе - |
3 |
В. Мелкие |
|
не включил ближний свет фары - |
1 |
В нашей автошколе практические занятия – вождение мотоцикла – проходят в удобное для учеников время. Вы можете самостоятельно выбрать, когда прийти на занятия. Для этого необходимо предварительно записаться. Результат практических занятий – уверенное владение транспортным средством, умение совладать с ним в любой ситуации. На это и направлены курсы вождения мотоцикла, поскольку мотоцикл, в отличие от велосипеда, обладает большой мощью и весом.
Именно осознание веса является наиболее важным моментом обучения для получения прав категории А. Слушатели учатся правильно оценивать габариты «железного коня», управлять машиной на разных скоростях, уверенно чувствовать себя при выполнении маневров. Все это впоследствии помогает успешному обучению категории А.
Помимо непосредственно обучения наша мотошкола предлагает дополнительные уроки вождения мотоцикла. Они бывают необходимы слушателям школы, чувствующим неуверенность после прохождения практического курса, желающим получить права категории А. Кроме того, они нужны тем, кто хочет восстановить подзабытые умения вождения, поскольку права на мотоцикл еще не гарантируют уверенность в себе. По желанию обучение вождению мотоцикла проходит и на личном транспорте ученика, это снижает стоимость урока.
В результате вырабатываются необходимые рефлексы, управление машиной доводится до автоматизма. Все это помогает не только более уверенно ощущать себя за рулем, но и почувствовать мотоцикл по-настоящему. Начать заниматься можно еще не имея прав на мотоцикл. Результат обучения в нашей автошколе – получение навыков безопасной езды, уверенности в себе и мотоцикле.