Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Стилист-имиджмейкер — специалист, который создает комплексный образ для
жизни или для конкретной ситуации. Данная программа ориентирована на
людей, который не имеют знания в области стиля и имиджа, но хотели бы
приобрести все необходимые навыки для начала практической деятельности, а
также для себя.
Курс длится 2 месяца, однако, он достаточно глубоко охватывает такие блоки дисциплин, как:
- Колористика. Цветоведение.
- Композиция костюма, коррекция фигуры клиента.
- Стилистика.
- История моды.
- Теория шопинга.
- Модные тенденции.
- И многое другое.
Программа курса
1. Колористика
В данном блоке мы с вами научимся сочетать цвета в одежде, узнаем,
как цвет влияет на наше состояние и как можно это использовать для
эффективной и гармоничной жизни.
Теоретическая часть
- Понятие «цвета», его свойства, природа и характеристики.
- Классификация цвета.
- Гармония цветовых сочетаний.
- Психология и символика цвета.
- Инструменты диагностики эмоционального состояния человека при помощи цвета
- Цветовые типы внешности. Классификация по времени года.
- Цветовые типы внешности. Английская методика.
Практическая часть
- Работа с цветом через краски.
- Составление коллажей.
- Анализ своих цветовых предпочтений.
2. Композиция костюма
Композиция костюма позволяет грамотно составить комплект из одежды, дополнить его аксессуарами и передать смысл всего образа.
Теоретическая часть
- Основные понятия композиции.
- Законы композиции.
- Изобразительные средства композиции.
- Форма, силуэт, линии, декор.
- Гармоничные пропорции в костюме..
- Зрительные иллюзии.
- Классификация типов фигуры и их коррекция.
- Работа с пропорциями лица и тела. Методы коррекции.
Практическая часть
- Работа с эскизами одежды.
- Моделирование своего комплекта одежды.
- Создание гармоничных комплектов одежды из имеющихся вещей в гардеробе. Анализ работы.
3. Стилистика
На стилистике мы познакомимся с вами классификациями стилей, а также
разберем методики подбора стиля для человека исходя из его характера,
работы и множества других параметров.
Теоретическая часть
- Основные понятия.
- Классификации стилей.
- Мужские стили.
- Женские стили.
- Правила подбора стиля для человека. Формирование стиля.
- Правила миксовки стилей (УНИКАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ЕВРОПЫ!!!).
Практическая часть
- Подбор стиля для конкретных клиентов.
- Фотосессия с демонстрацией разных стилей. В качестве моделей будут выступать сами слушатели.
4. История моды
История моды — удивительный мир, который объясняет, почему в
определенные моменты появлялись определенные формы и цвета в моде.
Именно она раскрывает тайны удивительных личностей в мире моды! Не зря
говорят — учиться можно на ошибка и правильных поступках других людей!
Этим мы с вами и будем заниматься.
Теоретическая часть
- Основные понятия. Сущность моды, исторические вехи, основные идеи, центры и персоны.
- Рождение моды 20 века.
- Моды
1930-х годов.
- Мода во время второй мировой войны.
- Мода
1950-х годов.
- Мода
1960-х годов.
- Мода
1970-х годов.
- Мода
1980-х годов.
- Мода
1990-х годов.
Практическая часть
- Использование идей в области моды прошлых десятилетий для создания модных образов в настоящее время.
5. Теория имиджа
Имидж — это тот образ, который воспринимается другими людьми. И мы
должны этим образом стараться управлять. О том, как это делается мы
узнаем в данном блоке.
Теоретическая часть
- Основные понятия.
- Функции и законы имиджа.
- Алгоритм работы имиджмейкера.
- Имидж и стереотип. Эпатаж.
- Инструменты создания имиджа.
- Конфликтология для имиджмейкера.
Практическая часть
- Анализ видеороликов.
- Анализ и разработка собственного имиджа и имиджа клиента.
6. Теория шопинга
Как сходить в магазин таким образом, чтобы с минимальными ресурсными
затратами (время, деньги и т.д.) выбрать то, что нужно? Как увидеть свою
вещь? Об этом мы с вами поговорим на теории шопинга.
Теоретическая часть
- Основные понятия. Профессиональные качества, знания и навыки шопера.
- Сегментация рынка одежды.
- Алгоритм работы шопера. Психология взаимодействия с клиентом.
- Методы построения рационального гардероба.
- Обзор основных брендов мужской и женской одежды. Метод построения шопинг-тура.
Практическая часть
- Поход в магазин с моделями (в качестве моделей, скорее всего, будут выступать сами слушатели)
7. Модные тенденции
Модные тенденции важно знать, чтобы применять их в своем образе. Согласны?
Теоретическая часть
- Основные понятия.
- Жизненный цикл модных тенденций.
- Методы прогнозирования модных тенденций.
- Модные тенденции и социальные явления.
- Цветовые тенденции сезона весна/лето 2013 года.
- Тенденции формы, тканей, силуэтов и кроя в сезоне весна/лето 2013 года.
- Цветовые тенденции сезона осень/зима 2013 года.
- Тенденции формы, тканей, силуэтов и кроя в сезоне осень/зима 2013 года.
Практическая часть
- Составление собственных образов с учетом модных тенденций.
- Составление рекомендаций для клиента с учетом его внутреннего мира и модных тенденций.