Продолжительность обучения: 40 ак. часов
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Обучаемые на этом курсе должны иметь хорошие навыки по работе в операционной системе Windows, желательно опыт работы в системе программ 1С:Предприятие 7.7. | 40000/курс |
Цель: обучение пользователей, умеющих полноценно разбираться в типовом функционале CRM решения. |
Описание программы |
Требования: Обучаемые на этом курсе должны иметь
хорошие навыки по работе в операционной системе Windows, желательно опыт
работы в системе программ 1С:Предприятие 7.7. |
1. Общая презентация и демонстрация основных достоинств, принципов действия и возможностей программы
2. Управление клиентской базой
Структура базы, организация оперативной регистрации нового клиента,
редактирование информации по реальным клиентам. Анализ полноты
заполнения клиентской базы.
Сегментация клиентов. Аналитика по базе клиентов и контактным лицам.
Присвоение клиенту определенной группы важности на основе ABC-анализа.
Присвоение клиенту определенной стадии взаимоотношений на основе
XYZ-анализа. Анализ динамики взаимоотношений и важности клиентов.
Поиск двойных записей клиентов и контактных лиц. Корректировка
информации. Обработка групп клиентов для присвоения определенных
значений.
3. Управление контактами
Регистрация телефонных переговоров, личных встреч, почтовых писем и
прочих видов контактов. Организация оперативной работы по текущим и
просроченным контактам. Создание регламентов взаимодействия и работы с
определенными группами клиентов.
Планирование контактов. Создание напоминаний о событиях. Назначение
ответственного за исполнение контакта, уведомление ответственного о
целях и задачах контактов.
Получение реестра переговоров с клиентом. Проведение анализа текущих,
просроченных и запланированных контактов по клиентам различных групп в
разрезе ответственных менеджеров.
Организация необходимых информационных персонализированных почтовых и электронных рассылок по группам клиентов.
4. Управление задачами и поручениями.
Выдача задания исполнителю. Создание напоминания исполнителю о
необходимости выполнения задания к определенному времени. Контроль за
исполнением задания, возможность отправки задания на доработку или
переадресация другому исполнителю.
5. Управление продажами
Регистрация интересов новых клиентов к продукции и услугам компании.
Регистрация новых потребностей реальных клиентов. Анализ потенциала,
перспективности, рисков возможной сделки.
Анализ поступивших за период новых потребностей клиентов.
Организация процесса продажи с помощью бизнес-процесса «Продажа».
Анализ состояния процесса продажи с помощью «Воронки продаж». Сравнение
текущих показателей этапов продажи со статистикой и принятыми в компании
стандартами.
Подготовка коммерческих предложений с использованием шаблонов.
Оперативная работа с информацией по оплате, отгрузке. Контроль просрочки
оплаты и отгрузки. Анализ продаж, ABC анализ продаж , XYZ анализ продаж
6. Маркетинг и реклама
Ведение списка источников рекламы, используемых для продвижения товаров
и услуг компании. Анализ эффективности источников рекламы. Планирование
маркетинговых компаний. Подготовка и проведение маркетинговых компаний.
Анализ проведенных и планируемых маркетинговых компаний.
Организация и проведение персонализированный электронной и почтовой рассылки рекламной информации различным группам клиентов.
Подготовка и рассылка электронных опросов (анкетирование). Проведение
телемаркетинга с регистрацией состоявшихся контактов, планирование
контактов.
7. Управление качеством, претензиями, рекламациями клиентов
Регистрация претензий, рекламаций клиентов. Назначение ответственного
за обработку претензии, уведомление ответственного о назначении, сути
проблемы, достигнутых договоренностях. Анализ поступивших за
определенный период проблем с классификацией по типам. Проведение
электронных и телефонных опросов по удовлетворенности клиентов качеством
работы компании.
8. Управление сервисным обслуживанием
Постановка на гарантийное обслуживание, сервисное обслуживание товаров
клиентов. Корректировка сроков обслуживания. Снятие товаров с
обслуживания. Анализ товаров на сервисном и гарантийном обслуживании.
Регистрация вопросов по использованию, настройке, неисправности товаров,
стоящих на обслуживании. Использование базы знаний.
9. Контроль работы персонала
Анализ состояния работы и активности контактов менеджеров, сотрудников
сервисной службы. Прогнозирование продаж, воронка продаж. Анализ продаж в
разрезе менеджеров по продажам. Анализ проблем, претензий, рекламаций
клиентов в разрезе сотрудников. Настройка интерфейсов и прав доступа
пользователей.