Продолжительность обучения: 4 года
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Заочное | Заочное | 23000/год | |
Очное | Очное | 49000/год |
Железнодорожные дороги и связь всегда развивались совместно: телеграфные линии прокладывались вдоль железных дорог. После первого крушения стали развиваться и средства автоматики и телемеханики.
АТС – элитная специальность, которая всегда ассоциировалась с последними достижениями в области телемеханики, автоматики, а позже - электроники и информатики. Сегодня без средств АТС в принципе немыслима работа железнодорожного транспорта. Составляя всего 5% активов корпорации, хозяйство АТС обеспечивает всё функционирование транспорта. ОАО «РЖД» имеет уникальную оптоволоконную сеть, самое совершенное оборудование, самую продвинутую систему автоматики, позволяющую обеспечивать интенсивное и безопасное движение поездов. Движенцы, локомотивщики, вагонники, путейцы – все пользуются средствами автоматики и связи.
Острую потребность в специалистах имеющих высшее и среднее профессиональное образование Красноярская магистраль ощутила после окончания электрификации и открытия движения по южной ветке Междуреченск – Тайшет. Для решения кадрового вопроса КрЖД еще в 1998 году Красноярский филиал впервые сделал набор на специальность АТС на очное отделение (подготовка инженерных кадров по данной специальности на заочном отделении ведется с 1955 года), а с 1985 года техникум приступил к выпуску специалистов на отделении «Автоматика и телемеханика» для службы сигнализации, централизации и блокировки. К настоящему времени выпуск специалистов по данной специальности с различным уровнем образования составил уже около 1000 человек. Сегодня инженеры и техники обеспечивают бесперебойную работу устройств автоматики, обеспечивают регулирование движения поездов на станциях и перегонах Красноярской железной дороги.
Объектами профессиональной деятельности выпускника специальности АТС являются:
Основные профессиональные дисциплины: