Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Обучение по программам подготовки ВВА (Bachelor of Business
Administration) осуществляется в рамках учебного профиля «Управление
малым бизнесом» направления «Менеджмент». Содержательное отличие
программ ВВА состоит в более углубленном изучении вопросов, касающихся
отдельных функций менеджмента (стратегическое управление, управление
маркетингом, управление персоналом, управление производством, управление
процессами и проектами, управление продажами) и сфер
предпринимательской деятельности (строительный бизнес, ресторанный
бизнес, рекламный бизнес и интернет-маркетинг, бизнес в индустрии
красоты и фитнеса, гостинично-туристический бизнес). В силу данной
функциональной и отраслевой углубленности программа ВВА по содержанию
является одновременно традиционной бакалаврской программой
и предварительной ступенью к программе МВА (Master of Business
Administration).
Студенты данного профиля изучают:
- историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
- математику, статистику, информационные технологии, исследование
систем управления, исследование операций, системный анализ, методы
принятия управленческих решений.
Особое внимание в обучении уделяется: теории менеджмента, управлению
проектами, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому
менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию
бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.
В состав специальных дисциплин профиля входят:
- маркетинг, стратегический менеджмент, моделирование
бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации, основы рекламы,
управление качеством;
- основы предпринимательства, организация и управление производством,
анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги
и налогообложение, бизнес-планирование.
Среди дисциплин по выбору изучаются: маркетинговые исследования,
интернет-маркетинг, ценообразование, маркетинговые коммуникации,
лидерство, стратегический маркетинг, управление продажами, поведение
потребителей, основы рекламы и т.п.
Трудоустройство
По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают
в новых и существующих предпринимательских структурах, производственных
и сервисных компаниях в отделах маркетинга и рекламы; в консалтинговых
компаниях, рекламных и маркетинговых агентствах в качестве:
- специалистов и аналитиков, консультантов;
- руководителей проектов и отделов;
- предпринимателей и членов предпринимательских команд.
Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом
о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие,
при необходимости, результатов ЕГЭ.