Выбери свой курс обучения

Управление маркетингом (программа ВВА)

ВО-Бакалавриат от учебного заведения « Московский технологический институт «ВТУ»» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Продолжительность обучения: от 2,5 до 4,5 лет

Выдаваемые документы
государственный диплом о высшем образовании, международный диплом (Bachelor of Business Administration), а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).
От эффективности осуществления маркетинговой функции зависит существование любой компании. Для решения задач привлечения и удержания клиентов, расширения рынков сбыта, вывода новой продукции, повышения оборота компании необходимы специалисты высокого квалификации, спрос на которых возрастает с каждым днем.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Заочная с применением ДОТ 52900/год
Заочное Заочная в группе выходного дня 79000/год

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Обучение по программам подготовки ВВА (Bachelor of Business Administration) осуществляется в рамках учебного профиля «Управление малым бизнесом» направления «Менеджмент». Содержательное отличие программ ВВА состоит в более углубленном изучении вопросов, касающихся отдельных функций менеджмента (стратегическое управление, управление маркетингом, управление персоналом, управление производством, управление процессами и проектами, управление продажами) и сфер предпринимательской деятельности (строительный бизнес, ресторанный бизнес, рекламный бизнес и интернет-маркетинг, бизнес в индустрии красоты и фитнеса, гостинично-туристический бизнес). В силу данной функциональной и отраслевой углубленности программа ВВА по содержанию является одновременно традиционной бакалаврской программой и предварительной ступенью к программе МВА (Master of Business Administration).

Студенты данного профиля изучают:

  • историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
  • математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений.

Особое внимание в обучении уделяется: теории менеджмента, управлению проектами, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.

В состав специальных дисциплин профиля входят:

  • маркетинг, стратегический менеджмент, моделирование бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
  • основы предпринимательства, организация и управление производством, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги и налогообложение, бизнес-планирование.

Среди дисциплин по выбору изучаются: маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, ценообразование, маркетинговые коммуникации, лидерство, стратегический маркетинг, управление продажами, поведение потребителей, основы рекламы и т.п.

Трудоустройство

По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в новых и существующих предпринимательских структурах, производственных и сервисных компаниях в отделах маркетинга и рекламы; в консалтинговых компаниях, рекламных и маркетинговых агентствах в качестве:

  • специалистов и аналитиков, консультантов;
  • руководителей проектов и отделов;
  • предпринимателей и членов предпринимательских команд.
Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.

Описание системы обучения по курсу

Заочная в группе выходного дня/Заочная с применением ДОТ

Результат обучения

В результате обучения выпускник: проводит анализ рынка и оценку рыночных перспектив; проводит и координирует маркетинговые исследования; разрабатывает и организовывает реализацию маркетинговой стратегии; повышает эффективность продаж и уровень спроса; выполняет и координирует проекты управления брендом, повышения лояльности покупателей, рекламные и PR-кампании; полноценно выполняет функцию маркетинга в рамках предпринимательских структур.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Маркетинг»