Коммуникативные стратегии и тактики современных СМИ
Коммуникативные стратегии и тактики современных СМИ
Курс обучения от учебного заведения
«Центр дополнительного образования филологического факультета Российского университета дружбы народов» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление)
>
Менеджмент в СМИ)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Базовый курс
Описание системы обучения по курсу
курс включает следующие актуальные темы: Понятие коммуникативной ситуации. Коммуникативные, социальные и психологические роли языковой личности. Публичная политическая речь и ее особенности. Отличительные черты языка современных СМИ. Анализ характерных ошибок в радио- и телевизионных выступлений. Норма и культура речи. Речевой этикет. Коммуникативные неудачи.