Выбери свой курс обучения

Маркетинговые основы антикризисного управления: оптимизация маркетинговых коммуникаций

Курс обучения от учебного заведения «Центр дополнительного образования филологического факультета Российского университета дружбы народов» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 82 часа

-
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Отсутствуют варианты обучения.

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Базовый курс

Описание системы обучения по курсу

Основная цель курса – подготовить слушателей к компетентной оценке альтернативных решений в сфере коммуникационной политики предприятия, созданию сбалансированного брэндового портфеля, управлению рекламной активностью и марочной политикой на растущих и зрелых рынках.

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет