Курс обучения от учебного заведения
«Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Маркетинг)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Базовый курс
Описание системы обучения по курсу
Курс посвящен правилам привлечения к продукту или бренду лояльной аудитории, расширения доли рынка и решению других бизнес-задач. Слушатели получат полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в социальных сетях, блоггинг, твиттер и т.д.
Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов.
Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи и менеджеров среднего и большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга Офис-менеджер
нет отзывов
19 мая
8 050
Менеджер по логистике (управление перевозками)
нет отзывов
17 950
Менеджер по обучению и развитию персонала (комплексная программа)
нет отзывов
18 мая
26 190
Верстальщик Web
нет отзывов
17 мая
24 390
Кассир рублевых операций
нет отзывов
31 200
Все курсы
(122)