Выбери свой курс обучения

Маркетинг и продвижение в социальных медиа

Курс обучения от учебного заведения «Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 24 часа

Выдаваемые документы
Свидетельство
-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты, Профессионалы ,Взрослые, Студенты
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Вечером, Днём, По будням, В выходные 15990/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Базовый курс

Описание системы обучения по курсу

Курс посвящен правилам привлечения к продукту или бренду лояльной аудитории, расширения доли рынка и решению других бизнес-задач. Слушатели получат полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в социальных сетях, блоггинг, твиттер и т.д. Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи и менеджеров среднего и большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга Офис-менеджер нет отзывов 19 мая 8 050  Менеджер по логистике (управление перевозками) нет отзывов 17 950  Менеджер по обучению и развитию персонала (комплексная программа) нет отзывов 18 мая 26 190  Верстальщик Web нет отзывов 17 мая 24 390  Кассир рублевых операций нет отзывов 31 200  Все курсы (122)

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет