Выбери свой курс обучения

Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4

Курс обучения от учебного заведения «Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Дизайн, мода >
Графический дизайн)

Продолжительность обучения: 24 ак. ч.

Цель курса – получить основные навыки работы с программой ZBrush 4 –программой для 3D-моделирования, поднимающей работу со сложными полигональными объектами на новый уровень как по качеству построения моделей, так и по скорости их обработки. Уникальный подход в описании полигональных моделей, использование новых опций и инструментов позволяет создавать сложнейшие многомилионно-полигональные объекты, удобно их текстурировать и при необходимости экспортировать в другие 3D программы.
Взрослые-начальный уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 24 ак. ч. 13490/курс Частные лица
Очное 24 ак. ч. 15490/курс Организации

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.

Курс рекомендован всем, кто хочет научиться создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степени детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх.

По окончании курса Вы будете уметь:
Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы
Экспортировать модели в другие 3D-программы для последующей визуализации или анимации
Текстурировать и создавать карты деформации как для собственных объектов, так и для импортированных из других 3D-программ
Использовать набор стандартных плагинов для моделирования и текстурирования объектов

Описание системы обучения по курсу

Модуль 1. Знакомство с программой. Рассмотрение базовых принципов построения объектов.
Краткий обзор 3D графических программ, их сравнение и области применения.
Базовые понятия программы.
Основные настройки программы.
Интерфейс программы. Настройка интерфейса. Основные палитры.
Обзор инструментов для рисования и создания простых 3D-объектов.
Базовые операции над объектами.
Цвет, текстуры, материалы.
Рендеринг сцены. Базовый свет.

Режим освещения LightCap для улучшенной визуализации объектов.

Практические упражнения.

Модуль 2. Базовые параметры объектов. Инструменты рисования и редактирования объектов, примеры их использования.
Настройки инструменты рисования.
Режимы рисования и редактирования объектов.
Скульптурное моделирование объектов.
Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh,
Экспорт объектов в другие программы.
Основные инструменты скульптурного моделирования, варианты их использования.
Способы маскирования объектов.
Создание собственных масок и загрузка масок из внешних файлов.
Альфа-скининг и варианты его использования
Практические упражнения.

Модуль 3. Создание текстурных карт и карт деформации объектов.
Текстурные координаты, их варианты и способы контроля.
Дополнительные программы и плагины для создания текстурных координат.
Способы текстурирования объектов.
Экпорт текстурных карт для использования в других 3D-программах.
Карты деформации объектов, их создание, экспорт и использование в других 3D-программах (на примере -программах (на примере 3DS Max и Maya).
Практические упражнения.

Модуль 4. Создание объектов на основе Z-сфер.
Z-сфера как один из основных инструментов моделирования.
Создание объектов на основе Z-сфер.
Режим ZScketch – создание объектов на основе базового Z-сферного объекта.
Конвертирование Z-сферной поверхности в редактируемый объект.
Ретопология объектов.
Практические упражнения.

Модуль 5. Создание сложных многокомпонентных объектов.
SubTools как основное средство создание составного объекта.
Редактирование элементов многокомпонентного объекта.
Особенности текстурирования и создания карт деформаций для сложных объектов.
Слои и их варианты использования.
Практические упражнения.





Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Графический дизайн»