Продолжительность обучения: 24 ак. ч.
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | 24 ак. ч. | 13490/курс | Частные лица |
Очное | 24 ак. ч. | 15490/курс | Организации |
Курс рекомендован всем, кто хочет научиться создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степени детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх.
По окончании курса Вы будете уметь:
Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы
Экспортировать модели в другие 3D-программы для последующей визуализации или анимации
Текстурировать и создавать карты деформации как для собственных объектов, так и для импортированных из других 3D-программ
Использовать набор стандартных плагинов для моделирования и текстурирования объектов
Режим освещения LightCap для улучшенной визуализации объектов.
Практические упражнения.
Модуль 2. Базовые параметры объектов. Инструменты рисования и редактирования объектов, примеры их использования.
Настройки инструменты рисования.
Режимы рисования и редактирования объектов.
Скульптурное моделирование объектов.
Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh,
Экспорт объектов в другие программы.
Основные инструменты скульптурного моделирования, варианты их использования.
Способы маскирования объектов.
Создание собственных масок и загрузка масок из внешних файлов.
Альфа-скининг и варианты его использования
Практические упражнения.
Модуль 3. Создание текстурных карт и карт деформации объектов.
Текстурные координаты, их варианты и способы контроля.
Дополнительные программы и плагины для создания текстурных координат.
Способы текстурирования объектов.
Экпорт текстурных карт для использования в других 3D-программах.
Карты деформации объектов, их создание, экспорт и использование в других 3D-программах (на примере -программах (на примере 3DS Max и Maya).
Практические упражнения.
Модуль 4. Создание объектов на основе Z-сфер.
Z-сфера как один из основных инструментов моделирования.
Создание объектов на основе Z-сфер.
Режим ZScketch – создание объектов на основе базового Z-сферного объекта.
Конвертирование Z-сферной поверхности в редактируемый объект.
Ретопология объектов.
Практические упражнения.
Модуль 5. Создание сложных многокомпонентных объектов.
SubTools как основное средство создание составного объекта.
Редактирование элементов многокомпонентного объекта.
Особенности текстурирования и создания карт деформаций для сложных объектов.
Слои и их варианты использования.
Практические упражнения.