Продолжительность обучения: 16 академических часов (1.5 недель)
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | 16 академических часов (1.5 недель) | 4540/курс | Скидка 20% |
Очное | 16 академических часов (1.5 недель) | 14990/курс | Индивидуально |
1. Работа с системами координат в трехмерных моделях.
1.1. Абсолютные и относительные декартовы координаты в трехмерных чертежах AutoCAD
1.2. Цилиндрические и сферические координаты
1.3. Специфика использования координатных фильтров, объектных привязок и ручек
1.4. Визуальные стили: применение, создание, настройка
2. Работа с уровнем и высотой. Средства просмотра трехмерных моделей
2.1. Работа с уровнем и высотой
2.2. Создание объектов со свойством Высота
2.3. Придание объектам уровня
2.4. Средства просмотра трехмерных моделей
2.5. Изучение функции 3D Орбита
2.6. Видовые экраны в пространстве модели
3. Построение трехмерных поверхностей и каркасных моделей
3.1. Построение трехмерных каркасных моделей.
3.2. Особенности построения трехмерных полилиний
3.3. Построение трехмерных поверхностей
3.4. Системные переменные SURFTAB1, SURFTAB2
3.5. Поверхности сдвига
3.6. Поверхности вращения
3.7. Поверхности соединения
3.8. Поверхности Кунса
4. Создание твердотельных моделей
4.1. Создание твердотельных моделей
4.2. Принципы построения твердотельных моделей
4.3. Формирование типовых объемных тел
4.4. Преобразование 2D объектов (заготовок) в 3D объекты
4.5. Команды Выдавить, Лофт, Вращать, Сдвиг, Вытягивание
4.6. Создание сложных тел с помощью булевых операций
4.7. Сечения и разрезы. Работа с командой Секущая плоскость
5. Модифицирование объектов в трехмерном пространстве
5.1. Модифицирование объектов в трехмерном пространстве
5.2. Группа команд редактирования твердотельных моделей
5.3. Скругление граней, снятие фасок
5.4. Применение 2D команд редактирования для 3D объектов
5.5. Зеркальное отображение объектов
5.6. Построение 3D массивов
5.7. Поворот 3D объектов
5.8. Выравнивание 3D объектов
5.9. Подрезка и удаление объектов
6. Вывод на печать трехмерных моделей
6.1. Видовые экраны в пространстве листа
6.2. Компоновка чертежей трехмерных моделей
6.3. Особенности вывода на печать трехмерных видов
7. Библиотеки материалов, визуализация, анимация
7.1. Структура библиотеки материалов, настройка библиотеки
7.2. Присвоение материала объектам
7.3. Визуализация сцены, сохранение в графическом формате
7.4. Создание, настройка и редактирование материалов
7.5. Инструмент Камера, создание именованных видов
7.6. Анимация перемещения, обход, облёт объекта, сохранение видеоролика
Зачет. Собеседование.