Выбери свой курс обучения

Бизнес-модуль «Управление продажами»

Курс обучения от учебного заведения «Центр предпринимательства «Лаборатория бизнеса» Государственного университета управления» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Управление продажами)

Авторы:

Продолжительность обучения: 1 день (8 часов)

Выдаваемые документы
Сертификат
-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты, Руководители, Профессионалы ,Взрослые, Студенты
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Корпоративные, Групповые, Вечером, В выходные 10000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Тренинг

Описание системы обучения по курсу

Данный курс направлен на процесс построения структурного подразделения продаж в компании с нуля, развития системного подхода к управлению продажами, овладения инструментами управления и приобретения навыков построения, развития и контроля системы продаж в компании, повышения ее эффективности, роста объема продаж в компании в целом или совершенствования отдельных бизнес-процессов. Ведущий даст участникам механизмы комплексного управления продажами, а также раскроет секреты успешной организации и управления отделом продаж. Цель модуля: Развитие системного подхода к управлению продажами. Миссия: Только продажа приносит деньги, все остальное денег стоит. Ключевые темы: Комплексное управление продажами, тенденции современного рынка, модели управления продажами, определение рыночных ниш и профиля целевых клиентов, на которых направлена система продаж. Прогноз продаж и планирование сбыта, используемые каналы распределения: используемые типы каналов распределения; сбор информации по потенциальным участникам канала (дистрибуторам, дилерам и т.д.); потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория, условия, на которых хотели бы работать. Организация и стратегия отдела продаж, управление отделом продаж: регулярные планирование и контроль работы отдела и его сотрудников; найм, отбор и адаптация сотрудников; создание эффективной команды, распределение ролей в команде; материальная и нематериальная мотивация сотрудников; обучение, обмен опытом, общее подведение итогов; оценка работы отдела, расчет стоимости продаж, регулирование издержек на продажи; оценка личной эффективности сотрудников. Природа и эффективность персональных продаж и управление взаимоотношениями: система поиска потенциальных клиентов; навыки эффективной продажи (определение типа заказчика, его потребностей и подстройка под него; навыки презентации; навыки проведения переговоров с заказчиками; контраргументация и заключение сделки); уровень сервиса, послепродажное обслуживание; работа с ключевыми клиентами; учет и анализ персональных данных продаж Региональные продажи: отличительные черты региональных продаж; стратегические решения региональных продаж; организационные решения; оперативные решения региональных продаж; контроль и управление региональными продажами. Результаты участников: Участники приобретут знания и навыки по формированию и развитию структурного подразделения продаж с нуля; получат механизмы управления и повышения эффективности продавцов. Выдается сертификат о прохождении модуля. Регистрация на сайте Центра Стоимость — 10 000 рублей, включая НДС. В указанную стоимость входит: раздаточный материал; кофе-брейки в течении дня обучения; сертификат о прохождении модуля

Результат обучения