Авторы: Сидоришин Федор Анатольевич - кандидат психологических наук, профессор, проректор Университета Российской академии образования.
Продолжительность обучения: 24 ак.ч./6 занятий
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | 2 раза в неделю | 3100/курс |
Цель курса: получение практических навыков стартап-менеджера, формирование методик решения основных проблем стартап-проектов и стартап-менеджера. Настройка программы личного самоуправляемого обучения.
Продолжительность курса: 24 ак. часа/ 6 занятий/один раз в неделю
Начало занятий: по мере набора группы
Стоимость обучения: 3 099, 98 рублей
Место обучения: ул. Донецкая, 28.
Записаться на курс и получить более подробную информацию можно по тел. +7 (495) 349-01-00 и email: tst29@ksit29.ru.
Программа курса
1. Разработка идеи.
- оценка идеи стартапа;
- определение размеров рынка и выбор ниши;
- формулирование гипотез;
- поиск клиента и проблемы.
2. Создание продукта
- управление разработкой продукта и его дорожная карта;
- экономика продукта, продуктовая аналитика.
3. Вывод продукта на рынок
- стратегия выхода на рынок;
- маркетинг для стартапа.
4. Управление стартапом
- выбор формы организации стартап-компании
- формирование и оценка команды
- построение инфраструктуры компании, операционная деятельность
5. Привлечение инвестиций
- оценка потребности в финансовых ресурсах;
- принятие решения о привлечении финансовых ресурсов;
- оценка стоимости привлечённых ресурсов;
- источники инвестиций в проекты на разных стадиях
- оценка будущей стоимости компании
Программа тренинга по стартап-менеджменту:
1. Определяем начальные параметры стартап-проекта:
- в чем отличия стартап-менеджмента от менеджмента проектов;
- составление списка стартап-задач;
- каким должен быть стартап-менеджер;
- что входит в понятие команды на стартап. Какие требования к членам команды на стартапе;
- понятия «Успех-Неуспех» стартапа;
- как можно задать четкие фазы стартапа.
2. Реализуем стартап-проект:
- проводим экспресс-обследование;
- определяем базовые цели и задачи стартапа, основные объекты развития/продвижения;
- проводим исследование рынка по направлениям: общая ситуация, целевая аудитория, основные конкуренты;
- проводим оценку стартового уровня готовности компании и объектов стартапа к началу работы;
- формулируем основные рекомендации и уточняем концепцию стартап-проекта.
3. Составляем бизнес-план, планируем ресурсы для стартап-проекта:
- какие задачи решает бизнес-план на стартап-проекте;
- как составить бизнес-план для стартапа;
- какие документы необходимо готовить параллельно с бизнес-планом при создании нового бизнеса и привлечения инвестиций;
- как разрешить основные противоречия бизнес-плана для стартапа;
- наиболее часто встречающиеся ошибки на этапе написания бизнес-плана;
- как минимизировать риски стартапов и их влияние на проект.
4. Создаем и настраиваем команду для эффективного решения стартап-задач:
- что входит в понятие команды на стартапе. Какие требования предъявляются к членам команды на стартап;
- в чем отличие инструментов управления сотрудниками на стартап -проекте;
- как выстраивать взаимодействие и коммуникации в специфике стартапа;
- какие системы мотивации могут работать на стартап-проекте.
5. Выстраиваем взаимоотношения с заказчиком стартап-проекта:
- как общаться с заказчиком стартап-проекта на основе ключевых понятий «Успех-Неуспех»;
- как строить взаимоотношения с руководством компании или владельцами бизнеса;
- эффективная презентация, искусство ведения деловых переговоров — необходимые инструменты в стартапе.
6. Чем может помочь креатив и PR в работе стартап-менеджера:
- какой креатив нужен и какова его роль в стартап-проекте;
- какие инструменты внутреннего и внешнего PR можно использовать в стартап-проекте.
7. Передаем стартап-проект в регулярную работу:
- когда надо выходить из стартап-проект и как подготовиться к этому;
- как передать стартап-проект в регулярную работу.
2 раза в неделю, расписание согласовывается со слушателями