Выбери свой курс обучения

МВА управление рекламой и PR

Курс обучения от учебного заведения «City Business School» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
MBA (Master of Business Administration))

Авторы: Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).

Продолжительность обучения: 1,5 года

Выдаваемые документы
Диплом о доп.образовании установленного образца и приложение, удостоверяющие присвоение доп. квалификации MBA Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования
Курс «МВА – управление рекламой и PR» позволяет развить управленческие навыки, а также профессиональные компетенции тех руководителей, которые занимаются формированием эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами: государственными структурами, потенциальными инвесторами.
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Дистанционное Дистанционное обучение с использованием тьюторской поддержки, мультимедиа технологий, групповых методов работы, кейс-стади, бизнес-тренажеров и т.д. 215000/курс 15.10.2015

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Данная программа предполагает изучение функций, видов, средств рекламы и PR, рекламного менеджмента в условиях формирования и развития рынка в России, а также функций, институтов и технологий паблик рилейшнз.

Даты обучения:  15 октября 2015

Формат обучения: дистанционный

Стоимость обучения: 215 000 руб. 

В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:

  • Структура рекламы: субъект (рекламодатель, производитель и распространитель рекламы), предмет (товар или услуга), средства распространения, объект (целевая аудитория).
  • Основные этапы рекламной деятельности: исследование, планирование, составление рекламных обращений, проведение рекламной кампании, контроль за эффективностью рекламы.
  • Разработка рекламной стратегии.
  • Типы рынков: потребительский, рынок перепродаж, промышленный.
  • Технологии личных продаж.
  • Функции рекламы: экономическая и социальная, информационная и коммуникативная.
  • Специфика массовой и специализированной целевой аудитории рекламы.
  • Организация рекламной службы предприятия.
  • Эффективность рекламных кампаний.
  • Цели, функции, принципы деятельности паблик рилейшнз (Public Relation, PR).
  • Основные структуры Public Relation: управления по связям с общественностью, информационно-аналитические отделы, пресс-службы, PR-агентства, PR-фирмы, консультационные фирмы.

Программа состоит из 25 дистанционных модулей.

  1. Основные управленческие навыки и приятие решений в бизнесе
  2. Лидерство и личная эффективность руководителя
  3. Бизнес-коммуникации
  4. Конкурентные стратегии
  5. Стратегический менеджмент
  6. Бизнес-процессы и информационные технологии
  7. Инновации и управление изменениями
  8. Операционный менеджмент
  9. Управление производственными процессами и качеством
  10. Логистика предприятия
  11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
  12. Управление персоналом
  13. Корпоративная культура организации
  14. Маркетинговая стратегия бизнеса
  15. Управление маркетингом
  16. Управление продажами
  17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность.
  18. Инвестиции и фандрайзинг
  19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
  20. Микроэкономика
  21. Корпоративные финансы
  22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
  23. Законодательная и правовая среда бизнеса
  24. Этика и ответственность в бизнесе
  25. Управление проектами

Итог обучения на программе:

  • Системный взгляд на управление бизнес-проектами
  • Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
  • Повышение управленческих компетенций и навыков
  • Повышение навыков личной эффективности
  • Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций


Телефон: +7 (495) 668-09-09
Сайт: www.open-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

Описание системы обучения по курсу

Дистанционный формат обучения

Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).

Результат обучения

Системный подход к принятию управленческих решений и осуществлению деятельности. Изучение и применение на практике новых подходов к совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.Усовершенствование навыков разработки PR-стратегий и PR-тактик. Умение оценивать эффективность системы маркетинга в целом и формирование медиа-планов. Освоение подходов к планированию и проведению PR- и рекламных мероприятий с привлечением заинтересованных лиц. Ознакомление с опытом российских и зарубежных коллег, направленным на решение конкретных практических задач.