ВО-Бакалавриат от учебного заведения «Факультет рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий» (Москва) по направлению
(
Гуманитарные вузы
> Реклама и связи с общественностью)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Программа подготовки ориентирована на современный рынок коммуникаций. Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» в ИГУМО учатся организовывать мероприятия, работать с общественным мнением, создавать бренды и продвигать их, готовить мультимедийные презентации, вести аккаунты в социальных сетях и других digital-каналах. Производственная практика по направлению проходит в лидирующих рекламных, PR и digital агентствах. Для создания личного портфолио студенты участвуют в проектах ИГУМО, и прежде всего, в работе студенческого «Агентства актуальных коммуникаций». Здесь они получают опыт сотрудничества с дизайнерами, журналистами, фотографами.
Описание системы обучения по курсу
Минимальные проходные баллы:
Обществознание - 42
Русский язык - 36
История - 32