Продолжительность обучения: магистратура
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | магистратура | бесплатно |
Программа реализуется совместно с Российской Ассоциацией Маркетинга (РАМ).
Цель программы – подготовка финансовых маркетологов-аналитиков и финансовых маркетологов-организаторов высокой квалификации.
Выпускники получат практические знания, которые позволят самостоятельно принимать эффективные управленческие решения в банках, страховых, инвестиционных и др. компаниях финансового рынка; консалтинговых и исследовательских компаниях; маркетинговых подразделениях компаний различных отраслей; проводить научные исследования и разработки.
Обязательные дисциплины:
•Концепции финансового маркетинга
•Финансовые рынки
•Стратегический маркетинг на финансовом рынке
•Маркетинговые исследования на финансовом рынке
•Современная финансовая система и финансовая политика
•Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании
•Ценообразование и управление ценами на финансовом рынке
•Управление маркетинговыми коммуникациями на финансовом рынке
•Корпоративные финансы (продв. ур.)
Дисциплины по выбору:
•Банковский маркетинг
•Страховой маркетинг
•Маркетинг на рынке ценных бумаг
•Международный банковский бизнес
•Формирование имиджа и деловой репутации компании
•Управление продажами и лояльностью потребителей на финансовом рынке (В2В, В2С) и др.