Выбери свой курс обучения

Финансовый маркетинг

Курс обучения от учебного заведения «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Менеджмент в банковской сфере)

Продолжительность обучения: магистратура

Выдаваемые документы
В рамках программы можно получить международный сертификат Нидерландского Института Маркетинга (НИМА)
Магистерская программа «Финансовый маркетинг»
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное магистратура бесплатно

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа реализуется совместно с Российской Ассоциацией Маркетинга (РАМ).

Цель программы – подготовка финансовых маркетологов-аналитиков и финансовых маркетологов-организаторов высокой квалификации.

Выпускники получат практические знания, которые позволят самостоятельно принимать эффективные управленческие решения в банках, страховых, инвестиционных и др. компаниях финансового рынка; консалтинговых и исследовательских компаниях; маркетинговых подразделениях компаний различных отраслей; проводить научные исследования и разработки.

Обязательные дисциплины:

•Концепции финансового маркетинга

•Финансовые рынки

•Стратегический маркетинг на финансовом рынке

•Маркетинговые исследования на финансовом рынке

•Современная финансовая система и финансовая политика

•Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании

•Ценообразование и управление ценами на финансовом рынке

•Управление маркетинговыми коммуникациями на финансовом рынке

•Корпоративные финансы (продв. ур.)


Дисциплины по выбору:

•Банковский маркетинг

•Страховой маркетинг

•Маркетинг на рынке ценных бумаг

•Международный банковский бизнес

•Формирование имиджа и деловой репутации компании

•Управление продажами и лояльностью потребителей на финансовом рынке (В2В, В2С) и др. 

Описание системы обучения по курсу

Магистерская программа предусматривает использование инновационных технологий обучения:
чтение интерактивных лекций и авторских курсов;
анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей;
преподавание дисциплин с использованием методики проектирования маркетинговых процессов;
проведение мастер-классов практиками бизнеса и др.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет