Курс обучения от учебного заведения
«Государственный университет управления» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление)
>
Управление продажами)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Повышение квалификации
Описание системы обучения по курсу
Российско-голландский факультет маркетинга был создан в 1994 году. Основой создания факультета явилось Соглашение, подписанное Государственной академией управления (в настоящее время - Государственный университет управления) и Высшей школой г.Энсхеде (в настоящее время - . Университет прикладных наук Саксион). С 2004 года факультет входит в структуру Института Маркетинга.
Программа РИМА-Продажи – специализированный курс, обеспечивающий системную подготовку в области продаж и маркетинга, в котором особое внимание уделяется развитию практических навыков.
На кого рассчитана программа: на сотрудников, работающих в коммерческих службах или подразделениях продаж, например, торговых представителей, менеджеров по маркетингу и продажам, которым необходимы исчерпывающие знания процесса продаж.
Многолетний международный опыт подготовки специалистов в области маркетинга и продаж, а также новейшие тенденции теории и практики продаж нашли отражение в данной комплексной программе.
В рамках данной программы слушатели:
* познакомятся с основами маркетинга;
* углубленно изучат коммерческие процессы, связанные с закупками и продажами;
* научатся искусству демонстрации и презентации;
* освоят технику личных продаж.
Содержание программы:
* эффективные продажи и маркетинг;
* успешные презентации и демонстрации;
* личные продажи.
Слушатели, успешно завершившие обучение, получают государственное свидетельство о повышении квалификации по программе РИМА-Продажи и сертификат о прохождении программы Университета прикладных наук INHOLLAND (г. Амстердам). Программа профессиональной переподготовки (PRE-МВА) по маркетингу
нет отзывов
1 год
180 000
Стратегический и корпоративный менеджмент (PRE-MBA)
нет отзывов
1 год
180 000
Все курсы
(3)