Выбери свой курс обучения

Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе

Курс обучения от учебного заведения «Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 1 год

Выдаваемые документы
Диплом
-
Пожелания к ученикам
Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Вечером, Днём, По будням, В выходные 170000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Профессиональная переподготовка

Описание системы обучения по курсу

Цель программы: подготовка менеджеров среднего и высшего управляющего звена, бренд-менеджеров и менеджеров по продукту для фармацевтических компаний. В процессе обучения слушатели получают необходимые знания в области экономики, маркетинга и менеджмента, изучают современные технологии управления маркетингом, знакомятся с развитием отраслевого рынка в России и за рубежом 3 раза в неделю с 19.00 до 22.00, суббота с 10.00 до 18.00

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет