Курс обучения от учебного заведения
«Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Маркетинг)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Профессиональная переподготовка
Описание системы обучения по курсу
Цель программы: подготовка менеджеров среднего и высшего управляющего звена, бренд-менеджеров и менеджеров по продукту для фармацевтических компаний. В процессе обучения слушатели получают необходимые знания в области экономики, маркетинга и менеджмента, изучают современные технологии управления маркетингом, знакомятся с развитием отраслевого рынка в России и за рубежом 3 раза в неделю с 19.00 до 22.00, суббота с 10.00 до 18.00