Курс обучения от учебного заведения
«Институт международной торговли и права» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Маркетинг)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Повышение квалификации
Описание системы обучения по курсу
Целевая аудитория: курс ориентирован на менеджеров, которые осуществляют продажи, общаются с покупателями и клиентами, маркетологов в компаниях, а также на широкий круг слушателей.
Миссия: В данном курсе понятие «маркетинг» рассматривается как концепция управления компанией. Усиление роли потребителя привело к том, что он стал выступать в роли инициатора маркетинговых действий. Теперь от руководителя требуется не только понимание инструментария маркетинга, с описанием отдельных его функций, но и осознание взаимоотношений между компанией и конечным потребителем.
Аудитория: программа рассчитана на лиц, желающих получить дополнительное профессиональное образование в сфере международного туризма, менеджеров туристических фирм 8 ак. ч. в неделю; в будни (вечер) или по субботам