Выбери свой курс обучения

Медиаменеджмент

ВО-Магистратура от учебного заведения «Институт общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Москва) по направлению ( Гуманитарные вузы > Реклама и связи с общественностью)

Продолжительность обучения: очная - 2 года;

Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное проходной бал: ?; экзамены: иностранный язык; комплексный экзамен по направлению подготовки (письменное тестирование); период обучения: 2 года 320000/год На базе первого высшего

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Современный медиаменеджер — это посредник, организующий коммуникацию между различными социальными группами и субъектами публичной активности. Такой профессионал должен сочетать в себе компетенции проектного менеджера, идеолога и аналитика, обладать навыками креативного мышления как при создании медиаконтента, так и при разработке концепций медиапродуктов и проектов по их продвижению.

Описание системы обучения по курсу

Коммерческих мест 15. Общий срок обучения 2 года: 1-й год в Московской высшей школе социальных и экономических наук (МВШСЭН) по специализации Media Production and Management, валидированной в Манчестерском университете (the University of Manchester, UK); 2-й год по программе «Продюсирование медиа», разработанной ФГУ.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет