Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Базовый курс
Описание системы обучения по курсу
Курс рассчитан на слушателей, работающих или предполагающих работать в сфере организации делопроизводства, кадровой службы и секретарей-референтов.
Цели курса: приобретение знаний основ документационного обеспечения управления, кадровой службы, технологии создания документов в электронном виде, приобретение навыков слепого метода печати.
По окончании курса выпускники смогут самостоятельно оформлять документы в соответствии с требованиями ГОСТа, используя офисные компьютерные программы MS Office - Word и Excel, применять на практике полученные навыки составления и оформления организационно-распорядительных документов, смогут организовать документооборот современного предприятия, контролировать исполнение управленческих решений и обеспечивать сохранность документированной информации.
Курс включает в себя 3 модуля - машинопись, делопроизводство, организация работы кадровой службы. Возможно и отдельное обучение по каждому из этих модулей, в том числе и для тех слушателей, которые хотят повысить квалификацию. В комплексе этот курс дает возможность подготовить секретаря со знанием основ работы службы персонала. Первый модуль (машинопись на ПК и основы работы в Word) может быть рекомендован даже активным пользователям ПК, так как предполагает освоение 10-ти пальцевого метода печати (в том числе и с функциональными клавишами), работу без мышки 3 раза в неделю по 4 ак.ч.