Среднее профессиональное (СПО) от учебного заведения «Колледж рекламы и коммуникаций Международного колледжа искусств и коммуникаций Института гуманитарного образования и информационных технологий» (Москва) по направлению
(
Гуманитарные колледжи
> Реклама)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Студенты учатся анализировать и понимать природу коммуникаций, управлять ими, использовать в деловых целях. Учащиеся получают углубленные знания по теории и истории рекламы, маркетинговым коммуникациям и PR, брендингу и копирайтингу, деловому общению, организации мероприятий, истории искусств и дизайна, психологии. Уже на втором курсе студенты начинают работать над личными коммуникационными проектами. Производственная практика проходит в ведущих рекламных и коммуникационных агентствах, в рекламных отделах крупных предприятий. Пополнить портфолио можно в студенческом «Агентстве актуальных коммуникаций». Если вы еще не определились с будущей профессией, в колледже вам дадут возможность найти себя и сделать правильный выбор.