Курс обучения от учебного заведения
«Консалтинговая компания «Нестандартные решения»» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление)
>
Управление предприятием)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Семинар
Описание системы обучения по курсу
Целевая группа:
Руководители, менеджеры, администраторы.
Цели и задачи:
* Сформировать позитивную установку на общение с клиентом;
* Повысить результативность работы за счёт использования техник эффективной коммуникации в работе с клиентами;
* Изучить структуру коммуникативного процесса;
* Научиться использовать техники активного слушания;
* Научиться задавать метомодельные вопросы с целью максимально быстрого и точного сбора информации;
* Понять, как происходят нарушения коммуникации, и научиться эффективно их преодолевать;
* Научиться общаться с разными категориями собеседников 10.00-18.00