В программе:
БУХГАЛТЕРСКОЕ И НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. НОВИНКИ, ИЗМЕНЕНИЯ - 2015
- Новое в законодательстве о бухучете с 2015 года
- Что необходимо подкорректировать в учетной политики на 2015 год
- Какие схемы по аутстаффингу будут закрыты с 2016 года и какую лазейку оставил закон для дружественных компаний
- Новый порядок учета кассовых операций и новые ограничения Центробанка по наличным расчетам
- Введение новой обязанности банков и установление ответственности за ее неисполнение с 01 января 2015 года
- Все новинки изменений по уплате налогов и отчётности с 01 января 2015 года, в том числе принятые законами марта-апреля 2014 года
- Анализ налоговых поправок, внесенных Законом от 20 апреля 2014 года №81-ФЗ
- Новые поправки в постановлении Правительства РФ от 26.12.2011 года № 1137 (с 01 октября 2014 года)
- Упростят ли очередные поправки в НК РФ жизнь налогоплательщиков в 2015 году. Способы сближения бухгалтерского и налогового учета в 2015 году, закрепленные законодательно
- Какие плюсы и минусы несет Распоряжение Правительства РФ от 10.02.2014 N 162-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование налогового администрирования». Особенности принятой с 10 февраля 2014 года дорожной карты Правительства на 2014 -2015 гг. (новый НДС, налог на прибыль, бухучет и т. д.)
- Новый порядок проведения проверок со стороны налоговиков всех уровней, вступающий в силу с 01 января 2015 года: к чему быть готовым
- Откорректированный налоговый учет внешнеторговых сделок с 2015 года
- Что ждет «упрощенцев» в 2015 году
- Изменение условий для применения патентной системы налогообложения в 2015 году
- Новые поправки для НДС, вступившие в силу с 01 июля 2014 года
- Выгодные и невыгодные поправки по НДС для всех организаций, которые нужно будет применять в работе с 01 января 2015 года
- Новые формы книги покупок и продаж, журналов учета выставленных и полученных счетов-фактур, новые требования к выставлению счетов-фактур при посреднических операциях и другие изменения в правилах заполнения документов, применяемых при расчетах НДС (Постановление Правительства РФ от 30 июля 2014 года № 735)
- Новые возможности, предоставленные налогоплательщикам НДС с 01 октября 2014 года
- Что изменилось в налогообложении сделок между взаимозависимыми лицами в 2015 году и вопросы самостоятельной корректировки налоговой базы по НДС и налогу на прибыль
- Уточненный налог на прибыль в 2015 году
- Особенности налогообложения организаций при работе с Крымом (НДС, налог на прибыль)
- Новый налог на недвижимость 2015 (ставка, расчет)
- Корректировка расчета налога на имущество с 01 января 2015 года
- Новые права и обязанности для плательщиков НДФЛ с 2015 года
- Изменения по страховым взносам на 2015 год
- Экологические платежи в 2015 году
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
- Налоговое планирование как часть бизнеса. Задачи, цели, этапы налогового планирования. Из-за чего «гибнет» налоговая схема. Проблемы ускоренного перехода на новую схему работы. Налоговые схемы. Налоговая выгода
- Документальное оформление расходов и доходов. Правильное составление договоров, актов, товарных накладных, счетов-фактур. Товарно-транспортные документы. Распределение расходов. Расходы, связанные с реализацией товаров, работ, услуг. Транспортные расходы. Внереализационные расходы. Аренда. Рекламные расходы. Использование результатов интеллектуальной собственности (программы для ЭВМ, товарные знаки). Цена договора. Скидки. Взаимозависимость
- Работа группы компаний. Вертикальное и горизонтальное построение холдинга. Услуги по управлению бизнесом, ведению бухгалтерии. Особенности владения и использования недвижимости управляющей компанией. Участники группы, применяющие специальные режимы (УСН, ЕНВД). Плюсы и минусы индивидуальных предпринимателей
- Эффективная защита налогоплательщика. Ошибки проверяющих. Как вести себя во время проверки. Когда стоит писать возражения на акт. Как правильно обжаловать решение налогового органа. Цель налогового спора. Тактика и стратегия защиты. Психология налогового спора
- Проверки. Проверки внебюджетных фондов. Основания для проведения проверки правоохранительных органов. Работа с запросами правоохранительных органов. Общение с проверяющими во время проверки
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ: МЕТОДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСЧЕТА
- Управленческий учет как система оценки и анализа затрат. Методы составления управленческой отчетности. Принципы признания доходов и расходов в управленческом учете
- Управление затратами и методы распределения затрат
- Цели и критерии решений по распределению затрат. Расчет целевых затрат (таргет-костинг)
- Расчет затрат жизненного цикла продукта и цепочка создания стоимости
- Выбор базы распределения затрат и распределяемой суммы постоянных расходов
- Расчет полной себестоимости (абзорпшен-костинг) и по прямым затратам (директ-костинг)
- Расчет затрат по процессам и системы попроцессного калькулирования. Позаказное калькулирование и пооперационное калькулирование
Практикум: Варианты расчета себестоимости в зависимости от вида деятельности
- Измеряемые контроллером величины в сбалансированной системе показателей (ССП)
СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ПРИНЦИПАХ МСФО
- Управленческий учет и управленческая отчетность. Соотношения различных видов учета. Роль управленческого учета в планировании и контроле. Цепочка ценностей и управленческий учет. Базовые правила управленческого учета
- Ключевые пользователи, задачи и основные компаненты управленческого учета. Процессы, обеспечивающие формирование и функционирование системы управленческого учета
- Управленческая отчетность. Основные требования к управленческой отчетности. Своевременность представления, формат и содержание управленческой отчетности
- Использование положений МСФО при ведении управленческого учета и подготовке управленческой отчетности. Принципы признания доходов и расходов в управленческом учете, оценка активов
- Учетная политика управленческого учета (управленческий учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) - эффективное средство контроля операционной деятельности компании
- Управление издержками как технология повышения эффективности бизнеса. Понятия «издержки», «затраты», «расходы». Пути повышения финансовой эффективности бизнеса. Управление затратами как инструмент повышения стоимости бизнеса. Стратегическое и оперативное управление затратами
- Классификация затрат для целей управления бизнесом. Использование классификации затрат для принятия управленческих решений
- Калькуляция себестоимости продукции/услуг. Системы калькуляции себестоимости по переменным затратам и с полным поглощением затрат. Основные принципы формирования себестоимости работ, услуг. Методика расчета себестоимости по видам деятельности (ABC Сosting)
- Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений. Анализ "затраты-объем-прибыль" (CVP-анализ). Использование CVP-анализа для принятия управленческих решений. Методы оптимизации затрат
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
- Уровни развития организационного мышления. Путь от специалиста к руководителю
- Стратегия личностного и профессионального роста
- Организационные требования к профессионалу
- Кризисы в профессиональной деятельности. Кривая эффективности специалиста
- Личностные компетенции: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство
- Управление собой и своими возможностями
- Ключевые навыки высокоэффективных людей
- Принятие управленческих решений
- Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка
- Мотивационно - ценностный профиль личности
Практикум: Определение мотивационного профиля личности
- Коммуникации и влияние
- Ассертивность как компетенция
- 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
- Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками
Практикум: Инструменты подготовки к переговорам
- Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть
- Харизма и эмоциональное лидерство
- Управление командой. Командные ценности
- Структура ролей в команде. Постановка целей
Практикум: Инструменты внедрения изменений
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
- Бухгалтерская служба: структура, роль и место в компании. Иерархия «вверх ногами»
- Технологические принципы выстраивания и оптимизации структуры бухгалтерии. 10 основных направлений оптимизации. Комплексное применение «простых» методов
- Разработка и внедрение положения о документообороте: почему документ не всегда работает?
- Оптимизация численности и подбор персонала. Ключевые должности
- Способы оценки времени на выполнение функций. Оценка эффективности и обеспечение оперативности работы бухгалтерии
Практикум: Использование методов процессного и целевого калькулирования
Практикум: Анализ причин неэффективности. Принятие управленческих решений
- Финансирование бухгалтерии. Расчет бюджета бухгалтерии. Учет работы бухгалтерии
|