Выбери свой курс обучения

Маркетинг в рекламе и управление брендом

Курс обучения от учебного заведения «Международная академия бизнеса» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Производство рекламы)

Продолжительность обучения: 2 месяца

Выдаваемые документы
Свидетельство о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса и Diploma LIBA
Назначение курса: получить комплексные знания и практические навыки маркетингового управления организацией и использованию инструментов маркетингового управления для достижения рыночных целей организации. Материалы курса рекламы и маркетинга дают менеджерам знания о технологии брендинга, алгоротмах разработки новых брендов и вывода их на рынок, структуре бренда, видах брендов, стратегиях внедрения и удержания бренда, PR – технологиях. В результате обучения на курсе рекламы и маркетинга слушатели смогут управлять продвижением продукции или услуг на рынок и эффективно работать с потребителями; выявлять потребности рынка; проводить презентацию товаров и услуг компании, соответствующих запросам покупателей и объяснять дополнительные выгоды, которые получает покупатель.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное выходные дни 1 раз в неделю 2 месяца 35500/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Целевая аудитория: курсы рекламы и маркетинга предназначены для директоров по маркетингу, руководителей отделов маркетинга, маркетологов, коммерческих директоров, руководителей отдела продаж, бренд–менеджеров, руководителей отделов рекламы, PR-менеджеров, руководителей отделов развития малого, среднего и крупного бизнеса.

Разработка и внедрение внутренней и внешней коммуникационной политики компании. Создание интегрированных коммуникаций

Управление портфелем торговых марок компании

Разработка эффективных каналов вывода товаров на рынок

Формирование бренда и стратегиям его удержания

Формирование эмоционального уровня конкуренции

Создание конкурентных стратегических маркетинговых планов

Создание конкурентных и устойчивых стратегий ценообразования

Анализ технологий оценки бренда как нематериального актива компании

Разработка PR – политики компании, PR – сопровождения

Описание системы обучения по курсу

Продолжительность программы:
    2 месяца

Время обучения:
    с 10.00 до 16.00

Форма обучения:
    1 раз в неделю по воскресеньям

Результат обучения

В результате обучения выпускники будут: Знать: технологии брендинга, алгоритм разработки новых брендов и вывода их на рынок, структуру бренда, виды брендов, стратегии внедрения и удержания бренда, PR – технологии. Уметь: применять на практике теоретические знания, полученные на курсе, управлять и поддерживать торговые марки или портфель в целом; создавать конкурентные и устойчивые стратегии ценообразования; устанавливать и разрабатывать эффективную коммуникативную политику; проводить психологические экспертизы целевых аудиторий. Владеть: навыками и методами PR - анализа и его проведения; навыками разработки и внедрения бренда, необходимого для завоевания бизнес–преимуществ организации; системой и методами брендинга и PR
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет