Авторы: Марина Проскурина Преподаватель Графический дизайнер, руководитель проектов Более 15 лет работает графическим дизайнером, занимается разработкой визуальной айдентики (фирменного стиля), созданием логотипов и иллюстраций, дизайном рекламных материалов и разработкой рекламных концепций. Регулярно проводит мастер-классы, читает лекции, выступает на вебинарах. На курсах в школе дизайна PentaSchool Марина делится с учениками теми знаниями, которые проверены многолетней практикой.
Продолжительность обучения: 1 месяц
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Дистанционное | Онлайн-обучение | 6100/курс |
Что входит в стоимость курса
https://pentaschool.ru/program/dizajn-reklamy-ot-brifa-k-maketu
В рамках курса по дизайну рекламы вас ждёт серия творческих заданий, для которых вам понадобятся графические редакторы (хотя бы один): Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign или Corel Draw.
Программа обучения состоит из 3 тематических блоков:
Модуль 1. Реклама как важная составляющая маркетинговых коммуникаций
Введение в рекламу: основные понятия, история развития, для кого и зачем нужна реклама, а также её роль и возможности в современном мире.
1. Основные понятия и характеристики рекламы (функции, классификация)
2. Исторические вехи и важные персоналии
3. Цели и задачи рекламного сообщения: для кого и зачем
4. Роль маркетинга и маркетинговых коммуникаций в современном мире
Модуль 2. Психология восприятия рекламы и эффективность
Изучаем основы психологии восприятия, типологию личностей и механизмы воздействия на аудиторию. Учимся составлять рекламные сообщения и, главное, определять, разделять и описывать целевую аудиторию.
5. Психология восприятия рекламы, механизмы воздействия на целевую аудиторию
6. Формулы создания эффективной рекламы (AIDA и пр.) и измерение эффективности рекламного сообщения: цели, задачи и методы
7. Целевой маркетинг: сегментирование аудитории
Модуль 3. Графический дизайн в рекламе
Разбираем каналы рекламных коммуникаций и специфику различных рекламных носителей. Изучаем на примерах, как рекламный образ решает маркетинговые задачи, какие инструменты можно применить для генерации идей. Усваиваем, как разрабатываются рекламные макеты, анализируем известные кейсы.
8. Каналы рекламных коммуникаций. Виды рекламных носителей (digital/offline)
9. Визуальный образ как решение маркетинговой задачи. От идеи к реализации
10. Способы генерирования идей
11. Дизайн-макет: необходимые элементы и их взаимодействие
12. Анализ визуальных рекламных сообщений известных брендов
Итоговое тестирование