Выбери свой курс обучения

Дизайн рекламы от брифа к макету

Курс повышения квалификации от учебного заведения «Московская академия дизайн-профессий Pentaschool» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Дизайн, мода >
Графический дизайн)

Авторы: Марина Проскурина Преподаватель Графический дизайнер, руководитель проектов Более 15 лет работает графическим дизайнером, занимается разработкой визуальной айдентики (фирменного стиля), созданием логотипов и иллюстраций, дизайном рекламных материалов и разработкой рекламных концепций. Регулярно проводит мастер-классы, читает лекции, выступает на вебинарах. На курсах в школе дизайна PentaSchool Марина делится с учениками теми знаниями, которые проверены многолетней практикой.

Продолжительность обучения: 1 месяц

Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации или сертификат Pentaschool.
Курс подойдёт тем дизайнерам, которые уже представляют, как работать в графических редакторах, и хотят получить представления о рекламной индустрии, освоить новые инструменты для разработки рекламных концепций и макетов.
Пожелания к ученикам
Уровень сложности начинающим, практикующим
Студенты
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Дистанционное Онлайн-обучение 6100/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Курс дизайна рекламы поможет:

  • Осознанно подходить к созданию рекламных макетов: определять цели и задачи рекламного сообщения, «видеть» и описывать целевую аудиторию, подбирать механизмы воздействия на неё.
  • Разобраться в каналах рекламной коммуникации, видах рекламных носителей и их специфике.
  • Научиться выбирать визуальный образ для рекламной кампании, генерировать идеи.
  • Усвоить, из каких элементов состоит рекламный макет и как их располагать.
  • Научиться анализировать рекламные макеты и сообщения различных брендов.

Что входит в стоимость курса

       

  1. Видеолекции + учебные статьи.
  2. Практические задания по каждой дисциплине с проверкой от преподавателей.
  3. Созданный вами кейс для дизайнерского портфолио, в котором будут бриф, разбор целевой аудитории, разработанный рекламный образ и рекламные макеты.
  4. Ежемесячные вебинары по дизайну.
  5. Возможность задать вопрос напрямую преподавателю и форумы по каждой дисциплине для общения с другими студентами.
  6. Итоговая работа в конце курса с обратной связью от преподавателя.
  7. Бессрочный доступ к материалам занятий после завершения обучения.
  8. Доступ к архиву из вебинаров по дизайну во время обучения и в течение трех месяцев после его окончания.

https://pentaschool.ru/program/dizajn-reklamy-ot-brifa-k-maketu

Описание системы обучения по курсу

В рамках курса по дизайну рекламы вас ждёт серия творческих заданий, для которых вам понадобятся графические редакторы (хотя бы один): Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign или Corel Draw. 
Программа обучения состоит из 3 тематических блоков:

  • Модуль 1. Реклама как важная составляющая маркетинговых коммуникаций

    Введение в рекламу: основные понятия, история развития, для кого и зачем нужна реклама, а также её роль и возможности в современном мире.

    1. Основные понятия и характеристики рекламы (функции, классификация)

    2. Исторические вехи и важные персоналии

    3. Цели и задачи рекламного сообщения: для кого и зачем

    4. Роль маркетинга и маркетинговых коммуникаций в современном мире

  • Модуль 2. Психология восприятия рекламы и эффективность

    Изучаем основы психологии восприятия, типологию личностей и механизмы воздействия на аудиторию. Учимся составлять рекламные сообщения и, главное, определять, разделять и описывать целевую аудиторию.

    5. Психология восприятия рекламы, механизмы воздействия на целевую аудиторию

    6. Формулы создания эффективной рекламы (AIDA и пр.) и измерение эффективности рекламного сообщения: цели, задачи и методы

    7. Целевой маркетинг: сегментирование аудитории

  • Модуль 3. Графический дизайн в рекламе

    Разбираем каналы рекламных коммуникаций и специфику различных рекламных носителей. Изучаем на примерах, как рекламный образ решает маркетинговые задачи, какие инструменты можно применить для генерации идей. Усваиваем, как разрабатываются рекламные макеты, анализируем известные кейсы.

    8. Каналы рекламных коммуникаций. Виды рекламных носителей (digital/offline)

    9. Визуальный образ как решение маркетинговой задачи. От идеи к реализации

    10. Способы генерирования идей

    11. Дизайн-макет: необходимые элементы и их взаимодействие

    12. Анализ визуальных рекламных сообщений известных брендов

  • Итоговое тестирование

Результат обучения

Кейс в дизайнерское портфолио и рабочие шаблоны В ходе курса вы пройдёте путь от брифа до создания рекламных макетов и адаптации их на носители. В итоге у вас на руках останется полноценный кейс, в который войдут: Заполненный бриф с описанием целей и задач рекламной кампании. Детальный разбор и обоснование выбора целевой аудитории, ее портрет. Разработанный для выбранной целевой аудитории рекламный образ (кей-вижуал). Рекламные макеты. Что вы унесёте с собой после нашего курса Шаблон брифа, шаблон персоны (целевой аудитории), чек-лист по разработке рекламного макета. Основные понятия и характеристики рекламы, понимание различных целей и задач рекламного сообщения. Базовые знания о психологии восприятия в рекламе, психотипах. Формулы создания эффективных рекламных текстов. Принципы сегментирования и инструмент описания целевой аудитории, позволяющий проявить эмпатию и лучше понять её потребности. Понимание специфики каналов рекламной коммуникации. Инструменты по генерированию идей для создания визуального образа. Алгоритм создания рекламного макета: что учитывать, на что обращать внимание, как располагать элементы. Навык анализа визуальных сообщений различных брендов.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет