Выбери свой курс обучения

"Недирективная игровая терапия. Введение в практику."

Курс обучения от учебного заведения «Московская академия практической психологии» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Образование, педагогика >
Тренинг, коучинг)

Авторы: Покрышкин Александр, психолог, игровой терапевт. Окончил РГГУ, работает с 2005 года. Работал в ЦППРиК «На Таганке», ОЦПМСС, ЦТР «Гуманитарные технологии», психологический центр Галины Тимошенко. В настоящее время ведет частную практику. Сотрудничал с такими изданиями как: «Cosmo-Психология», «The Village», НТВ, 1 канал, Радио «Говорит Москва», Россия 24, Радио России, Русская Служба Новостей, Телеканал «Мама», «Детское радио».

Код по базе: http://www.mapp.pro

Код курса обучения в базе учебного заведения

Продолжительность обучения: 7 дней

Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Недирективная игровая терапия – метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса. ​ Этот метод настолько технологичен, что использовать его могут не только психологи, но и педагоги, социальные работники и даже сами родители. ​ С другой стороны, профессиональная работа предполагает, что у специалиста есть глубокое понимание метода, его возможностей и ограничений. ​ Именно поэтому мы подготовили системный курс, который объединил в себе и методологическую основу, и практические навыки: ​ «Недирективная игровая терапия. Введение в практику».
Пожелания к ученикам
Курс для психологов, школьных психологов, начинающих психологов, педагогов.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное С 10.00 до 19.00 час. 7дней (воскресенье) 18200/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Модуль 1. 25 сентября  2016  г.

Недирективная игровая психотерапия: введение

История игровой терапии, центрированной на ребенке

(психоанализ, гуманистический подход).

Базовые принципы недирективной игровой терапии.

Структура терапевтического процесса.

Оборудование кабинета игрового терапевта.

Основные техники игровой терапии.

Практика участников в ролях «терапевт-клиент-супервизор».

 

 

 Модуль 2.  09 октября 2016 г.

Базовые навыки и компетенции игрового терапевта.

Компетенции игрового терапевта.

Навыки, обеспечивающие терапевтический процесс.

Контакт терапевта с ребенком как инструмент работы

(уровни контакта, установление рабочих отношений терапевт-ребенок).

Ограничения как инструмент терапевтической работы.

Отработка навыков участников.

 

 Модуль 3. 23 октября 2016 г.

Позиция игрового терапевта и эффективность работы.     

Системность представлений игрового терапевта о целях и задачах работы.

Принятие как позиция и деятельность.

Аутентичность игрового терапевта.

Умение выстраивать «границы» в терапевтическом процессе.

 

 Модуль 4.  13 ноября 2016 г.

Анализ игры в недирективной игровой терапии.

Динамика игровой деятельности в терапевтическом процессе.

Игра как метафора жизненного опыта ребенка.

Анализ поведения ребенка в игре (шкала наблюдения Хоу и Сильверн).

Разбор игровых сессий участников.

Модуль 5.  27 ноября 2016 г.

Использование дополнительных техник в недирективной игровой терапии.     

Возможности для использования арт-терапевтических техник

в недирективной игровой терапии.

Работа с красками.

Свободное рисование.

Работа с незавершенными картинами.

Групповая работа с детьми.

 

 Модуль 6. 11 декабря 2016 г.

Работа с родителями.

Стратегия работы игрового терапевта.

Первичная диагностика:

-основные методики,

-свободная игра ребенка как источник диагностической информации.

Составление плана помощи семье.

Работа с родителями в игровой терапии.

Работа с диадами.

Обучение родителей технологиям недирективной игровой терапии.

 

 Модуль 7.

Интервизия в недирективной игровой терапии.

Цели и задачи интервизии.

Требования к случаю для разбора с коллегами.

Правила предоставления и получения обратной связи.

Разбор случаев участников группы.

 

 Самостоятельная работа участников (8 часов).      

Описание системы обучения по курсу

Формат обучения: с 10.00 до 19.00 час.

Модуль 1.    25   сентября 2016 г.

Модуль 2.    09   октября   2016 г.

Модуль 3.    23   октября   2016 г.

Модуль 4.    13   ноября    2016 г.

Модуль 5.    27   ноября    2016 г.

Модуль 6.    11   декабря   2016 г.

Модуль 7.    25   декабря   2016 г.

 

 

  


Результат обучения

В ходе обучения вы: ​ - познакомитесь с областью применения игровой терапии; - узнаете, о стратегии и тактике работы игрового терапевта с семьей; - узнаете о технических требованиях к оборудованию (игрушки, песочница, кукла Бо-бо и т.д.); - познакомитесь с возможностями получения диагностической информации из свободной игры ребенка; - познакомитесь с основными приемами работы игрового терапевта и начнете их осваивать.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет