Авторы: Алёна Лопатюк, Светлана Ширяева
Продолжительность обучения: 2 дня
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Дистанционное | Даты проведения: 11 - 12 августа | 12000/курс | |
Заочное | Даты проведения: 17-18 марта | 17500/курс | |
Очное | Дата проведения: 21 – 22 апреля | 17500/курс | |
Очное | Дата проведения: 11 – 12 августа | 20000/курс |
За 2 дня вы научитесь эффективно вести аккаунт и делать рекламу в Instagram и получите навыки, необходимые SMM-специалисту.
Продумывать «правильные», нескучные рубрики и тематики контента
Оформлять аккаунт и публикации так, что они будут не только продавать, но и влюблять вашего клиента в продукт
Настраивать таргет, использовать посевы у блогеров и массфоловинг для продвижения бизнеса в Instagram
Анализировать результат и выдвигать новые гипотезы для тестирования
Материалы курса составляли специалисты SMM, которые на практике проверили действенность своих рекомендаций.
Время занятий: сб.: с 10:00 до 19:00, вскр.: с 10:00 до 17:00 (суббота и воскресенье)