Авторы: Выбор преподавателей строится не по принципу известности персоны на рынке интернет-услуг, а по принципу наличия максимальной реальной практики работы преподавателя с конкретными направлениями интернет-маркетинга. Андрей Гавриков - Проектирование сайтов Мария Азлецкая - Медиапланирование Николай Дингес - Организация работы с внешним подрядчиком Дарья Силаева - Продающие тексты Юрий Рыбаков - Веб-аналитика Александр Кузьмин - Веб-аналитика
Продолжительность обучения: 36 часов
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | 16 марта - 10 апреля, видеотрансляция | 11000/курс | Скидки 20%, 10% и 5% |
Очное | 16 марта - 10 апреля, очное обучение и практика на занятиях | 21850/курс | Скидки 20%, 10% и 5% |
Наш курс нацелен на тех, кто уже находится в процессе создания сайта или только хочет начать его создавать, не имея при этом специальных знаний из области интернет-маркетинга. Если вы хотите избежать ошибок в выборе технологий, подрядчиков и уметь проектировать сайт – этот курс вам просто необходим.
После обучения контент-менеджменту вы сможете свободно работать с сайтом практически в любой системе управления контентом (CMS), создавать тексты и графические материалы, а также компоновать их, обеспечивая наилучший продающий эффект. Мы включили в курс модули по SEO и контекстной рекламе, чтобы будущий контент-менеджер понимал, как работают эти процессы и как ему обеспечить наиболее эффективную работу этих инструментов. В этом также помогут знания по веб-аналитике, чтобы оценить эффективность сайта и его страниц, понять, выполняют ли они те задачи, для которых были созданы. Также присутствуют модули по HTML, чтобы менеджер сайта мог разобраться в разметке страницы сайта или макета для рассылки письма и скорректировать их, не разрушая верстку.
Программа курса
Для кого
I. Вводная лекция по Digital marketing
II. Стратегии интернет-рекламы
III. Введение в медиапланирование
IV. Практикум по медиапланированию
Второй день. Проектирование сайта
I. Сайт как основа пирамиды электронного маркетинга
II. Связь стратегии электронного маркетинга и разработки / модернизации сайта
III. Алгоритм разработки сайта (помогающего достигать цели бизнеса) с нуля
IV. Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
V. Как провести экспресс-юзабилити аудит
VI. Основные принципы формирования посадочных страниц
Третий день. Контекстная реклама: Выбор ключевых слов и написание эффективных объявлений. Подводные камни.
I. Онлайн рынок России
II. Ценообразование и основные принципы контекстной рекламы
III. Обзор систем контекстной рекламы Я. Директ, Google AdWords, Begun
IV. Этапы работы с контекстными рекламными кампаниями
V. Измерение и повышение эффективности контекстных кампаний
Четвертый день. SEO (Поисковое продвижение сайта)
I. Оценка проекта продвижения
II. SEO в качестве инструмента маркетинга
III. Основы методологии
IV. Подходы к анализу и планированию SEO-проектов
Пятый день. Работа с текстами, продающие тексты
I. Контент-стратегия: как разработать мощный конвейер продаж
II. Дизайн и верстка контента: как можно убить даже самые сильные тексты
III. Workshop “Ты не можешь не купить!”
Шестой день.
1. Юридические аспекты работы в интернете
I. Продажа через интернет
II. Персональные данные
III. Интеллектуальная собственность
IV. Расходы на создание и обслуживание сайта
2. Управление разработкой сайта. Работа с подрядчиками.
I. Общие принципы управления проектами
II. Цели и задачи проекта. Формирование требований
III. Документы проекта
IV. Техническое задание
V. Технологии разработки
VI. Формирование проектной команды
a. Работа внутри компании
b. Внешний подрядчик
Седьмой день. Базовые знания HTML и верстки
Восьмой день. Аналитика и тестирование сайта
I. Введение в веб-аналитику
II. Системы аналитики
III. Практикум по веб-аналитике
IV. Методики анализа сайта
Даты курса: 15 сентября - 9 октября
Время занятий: с 19:00 до 22:00 по будним дням
Количество человек в группе: до 10 слушателей
Формат курса: Очное обучение и практика на занятиях или Видеотрансляция