Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).
Основные темы курса
- принципы и методы работы веб-аналитика
- возможности основных систем веб-анализа
- подробно рассматривается работа с системой Google Analytics
- эффективное использование собранных данных
Подробная программа курса по ссылке.
Для кого
Курс хорошо подойдет для:
- интернет-маркетологов - поможет глубже разобраться в процессе веб-анализа и оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайт
- младших веб-аналитиков - вы значительно повысите свой профессиональнй уровень
- предпринимателей - если вы представлены в интернете, то вам обязательно нужно проводить анализ своего сайта - это позволит поднять продажи с сайта
- всех, кто хочет научиться эффективному использованию данных статистики посещений сайта и стать профессиональными веб-аналитиками
Особенно рекомендуем пройти этот курс слушателям Практического курса интернет-маркетолога.
Преимущества
Улучшите свои сайты и рекламные кампании - информация на курсе составлена так, чтобы практически не знакомый ранее с веб-аналитикой слушатель мог после него начать эффективно работать с системами статистики, улучшить свои сайты и рекламные кампании.
Google Analytics Individual Qualification - система статистики Google Analytics, рассматриваемая в такой степени, чтобы слушатель мог сдать общий тест на её знание и получить сертификат GAIQ. Однако мы не ставим своей задачей именно подготовку к этому тесту, то есть не разбираем его вопросы и не помогаем с непосредственной сдачей.
По окончанию курса Вы получите
- актуальные знания и опыт профессионала
- возможность задать и обсудить свои вопросы
- учебные материалы
- общение с интересными людьми, желающими получать новые знания
Итоги курса — Сертификат и приложение к нему с результатами ито
Описание системы обучения по курсу
Количество человек в группе: до 10 слушателей
Формат курса: Очное обучение и практика на занятиях или online-трансляция занятий
ПРОГРАММА КУРСА
1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего
- Место в компании
- Работа веб-аналитика
- Уровни вовлечения
2. Основы работы интернета
- Передача данных
- html
- Загрузка данных в браузер
- Cookie
3. Google Analytics
- Основные сведения о системе
- Организация доступа к данным, интерфейс
- Основные показатели и отчёты
- События
- Конверсии: цели и настройка электронной торговли
- Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке
- Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий
- Сегменты
- Фильтры
- Другие настройки и отчёты
- Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
- Пользовательские параметры и показатели
- Расширение параметров
- Ограничения системы и методы их обхода
- Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
- Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
- Написание и проверка технических заданий на установку
- API и работа через него
- Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
4. Регулярные выражения
5. Сегменты и фильтры
6. Редкие настройки и отчеты
- Время загрузки страниц
- Собственное время
- Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)
7. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.
- Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
- Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения
- Анализ сценариев
- Половозрастные данные
- Коммерческие интересы
- Параметры посещений
- Целевой звонок 2.0
- Карта кликов
- Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
- Минусы
8. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.
9. Анализ потока кликов
- Источники трафика
- Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)
- Использование функционала и потребление контента
- Использование функционала
- Поиск тенденций
- Когортный анализ
10. Анализ страниц
11. Другие задачи аналитики
- A/B тест
- Мультивариантный тест
- Динамичность сайта
12. Прочие задачи веб-аналитика
- Динамичность сайта
- Большие данные
- Опросы пользователей
Результат обучения
После курса веб-аналитики вы сможете самостоятельно решать сложные аналитические задачи, например:
- Распределение бюджета между рекламными каналами с учетом эффекта многоканальности рекламных кампаний;
- Оценка эффективности рекламных кампаний на базе не только ROI, но и CLV;
- Тонкая подстройка системы веб-аналитики для анализа интерфейса сайта;
- И многие другие задачи