Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Базовый курс
Описание системы обучения по курсу
Жизнь современной киноиндустрии невозможно представить себе без фестивалей - национальных и международных, кинорынков во всем их многообразии, и питчингов – публичных презентаций проектов с целью поиска потенциальных творческих и финансовых партнеров. Этот курс для тех, кто хочет научиться максимально выгодно использовать такие площадки для продвижения своего фильма.
На данном курсе слушатели узнают:
как устроен механизм кинофестиваля;
как выбрать фестиваль для старта;
как выстроить фестивальную стратегию фильма;
как представить свой фильм продавцам и покупателям;
как правильно выстроить отношения с аудиторией;
как покорить публику, не будучи Цицероном;
где искать деньги дебютантам – в России и за рубежом
По итогам курса слушатели будут уметь:
правильно выбирать фестивали и ориентироваться на мировой кинокарте;
публично выступать с представлениями проекта;
оформлять пакеты документов для подачи на рынки и питчинги;
выстраивать свои отношения с потенциальными партнерами. Занятия проходят в пятницу, субботу и воскресенье с 12.00 до 17.00 (25, 26, 27 апреля)