Авторы: Валерия Аникина, Ккирилл Брага, Александр Шевченко
Продолжительность обучения: 9
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Дистанционное | Занятия проходят в режиме онлайн с персональным преподавателем | 740/курс |
Занятие №1: Фоторепортаж и фотоистория
Наше обучение мы начнем с подробного разбора видов
репортажной съемки. Вас ждет открытие — репортаж применим везде! Учимся
наблюдать и мыслить сюжетами. Выбираем интересную тему фотоистории, над которой
работаем весь курс.
Занятие №2: Основные этапы работы над
фотоисторией. Кадр, планы, точка съёмки
Как приступить к съемке, с чего начать? Мы поэтапно
рассмотрим процесс создания фотоистории от подготовки до редактирования. Начнем
изучать изобразительные приемы: заполнение кадра, точка съемки, разбивка на
планы — общий, средний, крупный.
Занятие №3: Ключевой кадр фотоистории
Что интересно в фотоистории? Интрига, драматизм,
эмоциональный накал. Все это передает ключевой кадр. Типология ключевых
снимков. Узнаем, как авторский взгляд определяет движение к главному кадру.
Учимся создавать интересный кадр.
Занятие №4: Репортажный портрет
Личность в кадре. Виды портретов в фотографии.
Особенности репортажного портрета. Портрет, как отражение сокровенного. Как
стать незаметным и помочь раскрыться герою съемки? Красноречие взгляда, жеста,
позы. Допустима ли постановка? Снимаем и анализируем портреты героев вашей
фотоистории.
Занятие №5: Пространство кадра
На этом уроке вы узнаете о некоторых композиционных
решениях в репортаже. Центральные и ассиметричные композиции. Линии и ритм.
Смысловое и художественное взаимодействие героя и среды. Изобразительный язык
предметов окружающего мира. Создаем ощущение глубины пространства. Место
пейзажа в фотостории.
Занятие №6: Взаимодействие планов.
Многослойные кадры
Продолжаем разговор о композиции. Смысловое
взаимодействие переднего и заднего планов. Сюжеты в разных плоскостях. Понятие
многослойного кадра и секреты его создания. Строим «случайный кадр».
Занятие №7: Выбор объектива. Съёмка
широкоугольника
Какие объективы применяются при съемке фоторепортажа?
Насколько важен выбор объектива для съемки определенных сюжетов? Особенности
съемки широкоугольным объективом.
Занятие №8: Свет и цвет
Свет и цвет. Светотеневые решения в фотографии.
Создаем контрастный кадр. Особенности съемки при естественном и искусственном
освещении. Работа с внешней вспышкой.
Занятие №9: Построение фотоистории:
отбор, редактирование
Наш курс мы начали с того, что сказали, что репортаж
часто представляет собой не отдельную фотографию, а целую фотоисторию. Настало
время собрать вашу фотоисторию: выстроить снимки так, чтобы они передавали
авторскую задумку.
Узнать подробности и зарегистрироваться: http://fotoshkola.net/courses/11-press-photo/announce.