Продолжительность обучения: 516 часов
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Длительность обучения: 9 месяцев, 516 часов. Занятия проходят 3 раза в неделю. Вечерние группы с 19.00 до 22.00. | 50000/курс |
С тех пор, как появились первые компьютерные игры, прошло не так уж много времени, но процесс их создания прошел гигантский путь в своем развитии. В компьютерные игры играют сегодня миллионы пользователей самых разных возрастов. По некоторым играм проводятся соревнования и даже чемпионаты мира.
Сегодня создание компьютерных игр – это целая индустрия, в которой занято большое количество высококвалифицированных специалистов – программистов, авторов сценариев, художников. Но есть особая категория специалистов, без которых создание современной сложной компьютерной игры просто невозможно – это геймдизайнеры.
Геймдизайнер создает персонажей компьютерных игр, и, в конечном итоге, именно от него зависит, будет ли игра пользоваться спросом, понравится ли она пользователям.
По окончании курса слушатели сдают государственный экзамен,
защищают дипломную работу и получают диплом государственного образца о
профессиональной переподготовке.
Стажировка. Трудоустройство.
Учебный план
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Всего часов | В том числе | Форма контроля | |
лекции | практические занятия | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I Общепрофессиональные дисциплины | 56 | 44 | 12 | - | |
1 | Управление креативностью | 20 | 8 | 12 | зачет |
2 | История изобразительного искусства | 16 | 16 | - | зачет |
3 | История стилей | 8 | 8 | - | зачет |
4 | История комикса | 12 | 12 | - | зачет |
II Специальные дисциплины | 328 | 148 | 180 | - | |
1 | Создание персонажа – введение в профессию | 4 | 4 | - | зачет |
2 | Программное обеспечение для графического дизайна. Знакомство с программами, входящими в Adobe Creative Suite. | 4 | 4 | - | зачет |
3 | Adobe Photoshop CS3 | 28 | 12 | 16 | зачет |
4 | Adobe Illustrator CS3 | 28 | 12 | 16 | зачет |
5 | 3ds max | 20 | 8 | 12 | зачет |
6 | Maya | 28 | 12 | 16 | зачет |
7 | Z-BRUSH | 28 | 12 | 16 | зачет |
8 | Craft Director Tools | 12 | 4 | 8 | зачет |
9 | Renders (V-Ray, MENTAL RAY, Final Render, Maxwell Render) | 20 | 8 | 12 | зачет |
10 | Методы создания персонажа | 8 | 4 | 4 | зачет |
11 | 2D персонаж | 8 | 4 | 4 | зачет |
12 | 3D персонаж | 8 | 4 | 4 | зачет |
13 | Цветоведение | 12 | 8 | 4 | зачет |
14 | Рисунок | 32 | 12 | 20 | зачет |
15 | Композиция | 32 | 12 | 20 | зачет |
16 | Типографика | 8 | 4 | 4 | зачет |
17 | Основы фотографии | 8 | 4 | 4 | зачет |
18 | Психология восприятия формы и цвета | 4 | 4 | - | зачет |
19 | Разработка персонажа | 36 | 16 | 20 | зачет |
ПРАКТИКУМ | 168 | - | 168 | Защита | |
ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН - (Мастерство дизайнера на примере созданного персонажа) | 12 | 6 | 6 | Экзамен | |
ИТОГО: | 564 | 198 | 366 | - |
«Школа дизайна» предлагает обучение по специальности «Дизайн компьютерных игр. Создание персонажей».
Геймдизайнер, прошедший курс обучения в нашей школе, сможет создавать ярких и оригинальных персонажей, гармонично вписывающихся в окружающую обстановку игры.
Геймдизайнер – это специалист, благодаря которому компьютерная игра становится настоящим произведением искусства.
Геймдизайнер – это творческая личность, которая должна объединить всех специалистов, создающих игру, в команду с единым видением окончательного результата.
Геймдизайнер, закончивший нашу школу, будет в совершенстве владеть программным обеспечением для работы с графикой, таким как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 3ds max, Maya и другим и знать методы создания персонажей.
Геймдизайнер – выпускник нашей школы – будет знать основы рисунка и композиции. В процессе обучения он сможет принять участие в разработке реальных проектов по созданию дизайна компьютерной игры под руководством опытных преподавателей.
Геймдизайнер пройдет в нашей школе подготовку по цветоведению и психологии восприятия формы и цвета, что в дальнейшем поможет ему создавать персонажей, которые вызовут множество эмоций у игроков.
Геймдизайнер будет также знать основы фотографии, владеть съемочной аппаратурой и основами фотокомпозиции.
Геймдизайнер в процессе обучения в нашей школе познакомится с созданием как двухмерных, так и трехмерных персонажей. На итоговом экзамене выпускник продемонстрирует свои знания и умения на примере создания персонажа.
Обучение в нашей школе по специальности «Дизайн компьютерных игр. Создание персонажей» - это гарантия получения в будущем интересной, творческой и высокооплачиваемой работы.
Длительность обучения: 9 месяцев, 516 часов.
Занятия проходят 3 раза в неделю.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00.