Продолжительность обучения: 9 месяцев
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Длительность обучения: 9 месяцев, 564 часа. Занятия проходят 3 раза в неделю. Вечерние группы с 19.00 до 22.00. | 90000/курс |
Арт-директор – это руководитель, организатор и, одновременно, творческий специалист со своими креативными идеями. А такие идеи нужны везде – в проведении рекламных компаний, в выпуске полиграфической продукции, в организации различных мероприятий, в повседневной работе клубов, ресторанов и других объектов индустрии развлечений.
Мы научим Вас творить и придумывать!
Мы научим Вас делать это профессионально и в самых различных областях!
Мы научим Вас организовывать и управлять творческим процессом в группах!
Учебный план
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Всего часов | В том числе | Форма контроля | |
лекции | практические занятия | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I Общепрофессиональные дисциплины | 152 | 52 | 100 | - | |
1 | История изобразительного искусства | 32 | 32 | - | зачет |
2 | Рисунок | 32 | - | 32 | зачет |
3 | Живопись | 16 | - | 16 | зачет |
4 | Композиция | 28 | 8 | 20 | зачет |
5 | Цветоведение | 20 | 8 | 12 | зачет |
6 | Управление креативностью | 24 | 4 | 20 | зачет |
II Специальные дисциплины | 236 | 88 | 148 | - | |
1 | Adobe Photoshop CS4 | 32 | 8 | 24 | зачет |
2 | Adobe Illustrator CS4 | 32 | 8 | 24 | зачет |
3 | Adobe In Design | 12 | 4 | 8 | зачет |
4 | Основы рекламы | 16 | 16 | - | зачет |
5 | Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ | 4 | 4 | - | зачет |
6 | Разработка рекламно- графического продукта | 32 | 16 | 16 | зачет |
7 | Основы фотографии | 16 | 12 | 4 | зачет |
8 | Технологии и материалы в полиграфическом производстве | 4 | 4 | - | зачет |
9 | Разработка полиграфической продукции | 16 | 4 | 12 | зачет |
10 | Ведение переговоров, работа с возражениями | 4 | 4 | - | зачет |
11 | Презентация | 8 | 4 | 4 | зачет |
12 | Брендинг | 8 | 4 | 4 | зачет |
13 | Выпускная квалификационная работа. Темы: 1.Дизайн логотипа, разработка основных носителей фирменного стиля, брендбук. Разработка рекламной кампании по продвижению созданного логотипа на рынок. 2. Создание рекламно-графических материалов и разработка стратегии рекламной кампании для продвижения бренда на рынок. 3.Разработка графических материалов для продвижения бренда, с использованием амбиента и нестандартных рекламных носителей. |
52 | - | 52 | - |
ПРАКТИКУМ | 164 | - | 164 | - | |
Защита выпускной квалификационной работы | 12 | - | 12 | Экзамен | |
ИТОГО: | 564 | 140 | 424 | - |
Арт-директор должен уметь организовать работу всех специалистов в команде, проводить творческие совещания, управлять креативностью, знать основы тайм-менеджмента. Все необходимые для этого знания даются в нашей «Школе дизайна».
Как Арт-директор Вы сможете руководить творческим коллективом в рекламном агентстве. Вы получите все необходимые знания и инструменты для планирования, разработки и реализации рекламной компании. Вы освоите методики управления как собственной, так и групповой креативностью.
Вы сможете быть руководителем и постановщиком фото сессий, занимая должность Арт директора глянцевого журнала. А в случае необходимости, полученные Вами знания, позволят Вам провести фотосессию самостоятельно, выполняя роль не только постановщика, но и фотографа.
Вы сможете быть Арт-директором ночного клуба, руководя оформлением помещения клуба, организацией концертов, подбором репертуара, организацией вечеринок, а также продвижением Вашего клуба .
Вы сможете быть Арт-директором выставочных проектов, разработать концепцию выставки, оформить выставочный стенд, написать сценарий выставочных мероприятий и успешно их провести.
Профессия Арт-директора позволит Вам всегда быть на переднем крае модных и ярких событий и проходящих эвентов, посещать и организовывать выставки и презентации, знакомится с интереснейшими людьми.
Арт-директор должен обладать широким кругозором и иметь знания основ психологии и рекламной деятельности. Он должен ориентироваться в вопросах законодательства в области рекламы, авторского права и трудового законодательства.
Арт-директор должен владеть современными программными средствами, такими как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, знать, как создаются брэнды и рекламные продукты.
Арт-директор должен уметь обращаться со съемочной аппаратурой, знать основы фотографии и фотокомпозиции.
Арт-директор должен в совершенстве владеть основами менеджмента и уметь проводить маркетинговые исследования рынка и анализировать результаты. Он должен уметь, как презентовать продукт, так и составить смету проекта.
Арт-директор должен уметь на высоком уровне провести переговоры с заказчиком. Все эти знания и практические умения можно приобрести в процессе обучения в нашей «Школе дизайна». После прохождения курса обучения и сдачи итогового экзамена, вы не будете испытывать затруднений в работе и всегда сможете разработать концепцию и организовать рекламную компанию для любого, даже самого требовательного, заказчика.Длительность обучения: 9 месяцев, 564 часа.
Занятия проходят 3 раза в неделю.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00.