Выбери свой курс обучения

Рекламный менеджмент

Курс обучения от учебного заведения «Школа дизайна и компьютерной графики» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Реклама)

Продолжительность обучения: 508 часов

Выдаваемые документы
диплом государственного образца
ШКОЛА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ И ДИЗАЙНА предлагает Вам получить интересную, востребованную на рынке и высокооплачиваемую профессию менеджера по рекламе. Пройдя обучение в ШКОЛЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ И ДИЗАЙНА, вы сможете быть менеджером в компании, разрабатывающей и производящей рекламу, а так же управлять рекламными процессами внутри любой компании, которая эту рекламу заказывает.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Длительность обучения 7,5 месяцев, 508 часа. Занятия проходят 3 раза в неделю. Вечерние группы с 19.00 до 22.00. В период обучения предлагается стажировка. 70000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

МЕНЕДЖЕР (от англ. manage — управлять) — специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий. Менеджеры организуют работу на фирме, руководят производственной деятельностью групп сотрудников фирмы. Менеджер является должностным лицом фирмы, компании, в которой он работает, и входит в средний и высший руководящий состав фирм.

ШКОЛА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ И ДИЗАЙНА предлагает Вам получить интересную, востребованную на рынке и высокооплачиваемую профессию менеджера по рекламе. Пройдя обучение в ШКОЛЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ И ДИЗАЙНА, вы сможете быть менеджером в компании, разрабатывающей и производящей рекламу, а так же управлять рекламными процессами внутри любой компании, которая эту рекламу заказывает.

Вы узнаете, как построить сильный бренд, научитесь управлять рисками при принятии решений, сможете качественно составлять креативные брифы на переговорах с заказчиком. Вы освоите стратегический и инновационный менеджмент, пошаговую технологию разработки рекламного продукта, особенности продвижения компании на рынке В2В. Вы сможете грамотно структурировать работу своих сотрудников для повышения результативности их деятельности, сможете профессионально принимать произведенную рекламу и оценивать ее эффективность.

Благодаря полученным знаниям в ШКОЛЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ И ДИЗАЙНА , Вы сможете повысить прибыльность Вашего бизнеса за счет нематериальных , внутренних ресурсов компании, т.е. идей, лежащих "сверху", поскольку только менеджер по рекламе может сделать рекламу эффективной и работающей.

№ п/п Наименование разделов и дисциплин Всего часов В том числе Форма контроля
лекции практические занятия
1 2 3 4 5 6
I Общепрофессиональные дисциплины 132 92 20 -
1 Управление креативностью 40 20 20 зачет
2 Основы рекламы 32 32 - зачет
3 Правовые основы рекламной деятельности 20 20 - зачет
4 Психология рекламы 20 20 - зачет
5 Социология рекламы 20 20 - зачет
II Специальные дисциплины 240 212 28 -
1 Деловое общение 40 36 4 зачет
2 Стратегический менеджмент 24 24 - зачет
3 Брендинг 32 28 4 зачет
4 Управление рисками в рекламном биз-несе 20 20 - зачет
5 Экономика рекламного предприятия 20 20 - зачет
6 Инновационный и креативный менедж-мент в рекламе 20 20 - зачет
7 Нестандартные формы рекламных коммуникаций 60 40 20 зачет
8 Менеджмент 24 24 - зачет
ПРАКТИКУМ 108 - 156 зачет
Выпускная квалификационная работа 28 28 - Экзамен
ИТОГО: 508 352 156 -

Описание системы обучения по курсу

Учебный план

Длительность обучения 7,5 месяцев, 508 часа.
Занятия проходят 3 раза в неделю.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00.
В период обучения предлагается стажировка.
По окончании курса слушатели сдают государственный экзамен и защищают дипломную работу.
Диплом государственного образца о профессиональной подготовке.