Продолжительность обучения: 508 часов
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Длительность обучения 7,5 месяцев, 508 часа. Занятия проходят 3 раза в неделю. Вечерние группы с 19.00 до 22.00. В период обучения предлагается стажировка. | 70000/курс |
МЕНЕДЖЕР (от англ. manage — управлять) — специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий. Менеджеры организуют работу на фирме, руководят производственной деятельностью групп сотрудников фирмы. Менеджер является должностным лицом фирмы, компании, в которой он работает, и входит в средний и высший руководящий состав фирм.
ШКОЛА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ И ДИЗАЙНА предлагает Вам получить интересную, востребованную на рынке и высокооплачиваемую профессию менеджера по рекламе. Пройдя обучение в ШКОЛЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ И ДИЗАЙНА, вы сможете быть менеджером в компании, разрабатывающей и производящей рекламу, а так же управлять рекламными процессами внутри любой компании, которая эту рекламу заказывает.
Вы узнаете, как построить сильный бренд, научитесь управлять рисками при принятии решений, сможете качественно составлять креативные брифы на переговорах с заказчиком. Вы освоите стратегический и инновационный менеджмент, пошаговую технологию разработки рекламного продукта, особенности продвижения компании на рынке В2В. Вы сможете грамотно структурировать работу своих сотрудников для повышения результативности их деятельности, сможете профессионально принимать произведенную рекламу и оценивать ее эффективность.
Благодаря полученным знаниям в ШКОЛЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ И ДИЗАЙНА , Вы сможете повысить прибыльность Вашего бизнеса за счет нематериальных , внутренних ресурсов компании, т.е. идей, лежащих "сверху", поскольку только менеджер по рекламе может сделать рекламу эффективной и работающей.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Всего часов | В том числе | Форма контроля | |
лекции | практические занятия | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I Общепрофессиональные дисциплины | 132 | 92 | 20 | - | |
1 | Управление креативностью | 40 | 20 | 20 | зачет |
2 | Основы рекламы | 32 | 32 | - | зачет |
3 | Правовые основы рекламной деятельности | 20 | 20 | - | зачет |
4 | Психология рекламы | 20 | 20 | - | зачет |
5 | Социология рекламы | 20 | 20 | - | зачет |
II Специальные дисциплины | 240 | 212 | 28 | - | |
1 | Деловое общение | 40 | 36 | 4 | зачет |
2 | Стратегический менеджмент | 24 | 24 | - | зачет |
3 | Брендинг | 32 | 28 | 4 | зачет |
4 | Управление рисками в рекламном биз-несе | 20 | 20 | - | зачет |
5 | Экономика рекламного предприятия | 20 | 20 | - | зачет |
6 | Инновационный и креативный менедж-мент в рекламе | 20 | 20 | - | зачет |
7 | Нестандартные формы рекламных коммуникаций | 60 | 40 | 20 | зачет |
8 | Менеджмент | 24 | 24 | - | зачет |
ПРАКТИКУМ | 108 | - | 156 | зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 28 | 28 | - | Экзамен | |
ИТОГО: | 508 | 352 | 156 | - |
Длительность обучения 7,5 месяцев, 508 часа.
Занятия проходят 3 раза в неделю.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00.
В период обучения предлагается стажировка.
По окончании курса слушатели сдают государственный экзамен и защищают дипломную работу.
Диплом государственного образца о профессиональной подготовке.