Выбери свой курс обучения

Делопроизводство компании: постановка, ведение, учет

Курс обучения от учебного заведения «ШКОЛА ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Культура и искусство >
Документоведение)

Продолжительность обучения: за 16 аккадемических часов 2 дня

Цели семинара: ознакомить слушателей с основными документами компании ознакомить слушателей с требованиями к оформлению документации в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 дать примеры документов, необходимых при ведении хозяйственной деятельности компании рассказать об ответственности за не верное оформление документации
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное за 16 академических часов 2 дня 22500/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Содержание программы:

1. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами

 

2. Основные виды документов

  • Организационные документы
  • Распорядительные документы
  • Информационно-справочные документы

3. Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации

  • Требования к оформлению ОРД
  • Состав реквизитов ОРД
  • Оформление постоянных реквизитов
  • Бланки документов
  • Оформление переменных реквизитов

4. Составление организационно-распорядительных документов (ОРД)

  • Документы справочно-информационные
  • Составление и оформление писем
  • Составление и оформление актов
  • Составление и оформление протоколов
  • Распорядительные документы
  • Организационные документы

5. Технология работы с документами

  • Организация документооборота
  • Регистрация документов
  • Движение входящей документации
  • Движение исходящей документации
  • Контроль исполнения документов

6. Систематизация и хранение управленческих документов

  • Номенклатура дел организации
  • Формирование дел
  • Контроль исполнения документов
  • Подготовка документов к архивному хранению

 

По окончании семинара участники будут знать:

  • как подготовить проекты документов,
  • правильно оформить и напечатать документы;
  • как организовать работу с документацией: зарегистрировать, проконтролировать сроки исполнения, формировать дела, составлять их номенклатуру и использовать ее в работе, проводить экспертизу ценности различных документов и передавать их на хранение в архив.

Тренинг проводится с учетом  решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в заявленную программу. Речь идет о расстановке акцентов: что-то, в рамках  заявленного содержания, будет пройдено и/или отработано более глубоко. 


Описание системы обучения по курсу

Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что помощники руководителей приезжают учиться не тогда, когда хотят, а когда совпадают многие переменные факторы. История работы Школы помощника руководителя показывает, что к нам едут изо всех, даже очень отдаленных уголков России. Часто приезжают по  рекомендациии предыдущих участников. Поэтому наши двери открыты всегда.

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет