Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Мастер-класс
Описание системы обучения по курсу
Последние 10 лет профессор Креволин преподавал искусство коммуникации и сторителлинга директорам, рекламистам и бренд-менеджерам компаний международных компаний, многие из которых входят в список Fortune 100. Он сотрудничал с консультантами корпораций по вопросам стратегических коммуникаций; принимал участие в разрешении крупных судебных споров. Креволин выступал консультантом при создании сотни рекламных роликов на телевидении по всему миру. Многие из них получили премии, включая «Золотого Льва» в Каннах и премию Зрительских симпатий («People Choice») в Китае. Сейчас Кревлин продолжает частным образом консультировать адвокатов, писателей и руководителей крупных компаний, читать лекции и проводить творческие мастерские.
В первый день профессор расскажет, что такое сторителлинг, о значении трехактной структуры, как написать сценарий за 5 шагов, и каждый сделает практическое задание.
Второй день будет посвящен правилам и методам, разработанными самим профессором Ричардом Кеволином, адаптация истории фильма для книги, что общего у лучших короткометражек и полнометражных фильмов, и как создать действующую рекламу.
На третий день мы разберем, особенности жанров «Вестерн» и «Комедия», изучим коммерческую сторону написания сценария — руководство по выживанию творческого человека.
Все три дня будут проводиться практические задания по соответствующим темам, и разбираться на примерах. в выходные с 11.00 до 20.00, в понедельник с 16.00 до 23.00