Продолжительность обучения: 8 уроков
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Стоимость 1-го урока(45мин.) | 400/час | |
Очное | Стоимость за 1 месяц (1 занятие можно пропустить) | 2700/месяц | |
Очное | Стоимость за 1 месяц («несгораемый» абонемент) | 3000/курс |
R´n´b расшифровывается как «ритм и блюз» – это характеристика музыки. Четкий ритм чередуется, соединяется с лирической составляющей. Это отражает танец. С одной стороны – из техники хип-хопа – специфическое движение «кач». «Кач» – свободное ритмичное движение, сродни действию пружины, при этом изолированно сокращаются отдельные мышцы корпуса, в то время как остальные мышцы расслаблены и производят впечатление развязности. С другой стороны лирические напевы музыки танцующие выражают волнообразными, вращательными движениями
Хип-хоп, незамысловатое слово, многими воспринимается, как музыкальный стиль, подобно панку, рейву и прочим. Хип-хоп, как субкультура, берет свое начало с однообразных ломаных ритмов, на которые накладывались примитивные сэмплы, и добавлялась «бочка» (биты). Electro – именно с него начались волнообразные движения, «робот-стайл», би-боинг (брейк-данс), первые считки под микрофон и, собственно, популяризация и признание среди широких масс. Фристайл, свободный стиль, свобода слова – олицетворение Hip-Hop именно, как музыки. Отсюда и появление широких штанов, которые носят и сегодняшние поклонники, а также сами представители стиля. Жизнерадостный и энергичный, неагрессивный танец. Характерны: прыжковые движения, пружинные («hip-hop» – подскакивать, мелко прыгать). Благодаря постоянной интеграции музыкальных стилей, техника хип-хопа непрерывно развивается: впитывает в себя элементы других танцевальных культур (брейк-данса, фанка и др.). Именно такие танцы сейчас чаще называют хип-хопом. С хип-хопа часто начинают разучивать клубные танцы благодаря умеренному темпу музыке. А также потому, что хип-хоп несет неоспоримую пользу: овладение свободным, ненапряженным движением и способностью расслабляться в танце.
Брейк-Данс – возник в США в конце 60-х. Уже тогда были люди, которые своеобразно двигались под музыку и вращались на земле, называя свой танец «good foot». Термины «break-dance» и «b-boy» («break-boy») впервые ввёл Кул Херк из Южного Бронска, который объединил джаз-танец, бразильскую борьбу капоэйру, акробатику и кун-фу. В пении тогда делались перерывы – break (брейки), во время которых выступали танцоры. В 70-80-е годы брейк-данс становится одной из составных частей хип-хоп-культурыобитателей чёрных гетто американских мегаполисов. В начале 80-х годов о брейк-дансе узнали в Европе, где постепенно он получил также широкое распространение. В европейских странах брейку учили по телевидению, где в различных программах подробно рассказывали о том, как правильно выполнять элементы брейка. В Россию брейк-данс проник в начале 80-х, сначала больше развивался так называемый «верхний брейк», но с начала 90-х всё большую популярность завоёвывает «нижний».
Верхний брейк, или буги (boogie) – это такой вид танца, при котором все элементы выполняются стоя, в большей степени руками, и при этом руки и тело не касаются пола.
Подстилями являются:
Нижний брейк – это силовой брейк, когда все (или почти все) основные элементы выполняются на полу.
Хаус – с этим стилем, пожалуй, все проще. Танец хаус – это то, что можно танцевать под музыку хаус. Что есть в этой музыке, то есть и в танце: быстрый монотонный ритм порождает скоростные энергичные и амплитудные движения, драйв. Некоторая эмоциональная холодность, отстраненность музыки дает механистичность танцу, а чувственные движения реализуются под короткие «замедляющиеся, а затем ускоряющиеся» фрагменты, столь характерные для этой музыки.
Стрит-Данс (street-dance), некоторые употребляют словосочетание «стритовые» танцы – это не какой-то определенный стиль, а множество различных стилей (хип-хоп, брейк-данс, хаус, R´n´B и т. п.), объединенных жизненным употреблением – их танцуют в ночных клубах (клубные танцы) и на улице (street-dance). Таким же собирательным является понятие эстрадный танец. По логике названия – это комбинирование стилей современного танца для сценического воплощения. Хотя, к сожалению, под таким названием часто можно увидеть танцы далеко не современные.
Go-go – в дословном переводе явно не нуждается, несет свою смысловую нагрузку в названии. Во многих ночных клубах выходяттанцоры поодиночке, попарно и т. д., танцуя то соло (нередко импровизируя), то синхронно. При этом кто-то из них приходит, кто-то уходит со сцены, что создает иллюзию хаотичности происходящего, а также сходства с танцполом, где веселится публика. Таким образом, go-go – это не стиль танца, а способ подачи клубных танцев, метод их исполнения.
8 уроков