Продолжительность обучения: 230 ак. часов
Зарубежный менталитет, работа с иностраными партнерами, правила общения с иностранцами, особенности культуры и религии различных стран( восточный менталитет, азиатсткий менталитет, кавказский и европейский). Изучение рынка спроса предлогаемой услуги, ценообразование, конкурентная борьба, исследования своих конкурентов и партнеров, возможности потнциальных покупателей, анализ рынка потребителей, их материальная возможность, спрос потребителей. Рекламная деятельность ( наружная реклама, пиар, "Сарафанное радио", реклама в периодических изданиях и реклама в интернете). Анализ рынка VIP отдыха, предложение по программам эконом класса. Маркетинговые исследования потенциальных конкурентов. Умение включить антикризисную программу для клиентов с наиболее меньшими затратами, но с желанием VIP отдыха. Санаторно-курортное лечение в странах Балтии, Чехии, Словении и в Израиле, предложение отелей в соответствии с поставленным диагнозом (псориаз, опорно-двигательный аппарат, послеинсультное лечение, диабет и т.д.).
БПК: Windows XP, Word, Excel, Internet, Office 2000 В течении курса проводятся семинары по программам «Туры.ру», «Мастер-тур», «Самоагент», в подарок комплект документов и диски по оформлению туров.
Стажировка в тур. Фирме.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют