Выбери свой курс обучения

Менеджер по туризму

Курс обучения от учебного заведения «Столичный Центр Экономики и Права» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Культура и искусство >
Экскурсии, гиды)

Продолжительность обучения: 230 ак. часов

Зарубежный менталитет, работа с иностраными партнерами, правила общения с иностранцами, особенности культуры и религии различных стран( восточный менталитет, азиатсткий менталитет, кавказский и европейский). Изучение рынка спроса предлогаемой услуги, ценообразование, конкурентная борьба, исследования своих конкурентов и партнеров, возможности потнциальных покупателей, анализ рынка потребителей, их материальная возможность, спрос потребителей. Рекламная деятельность ( наружная реклама, пиар, "Сарафанное радио", реклама в периодических изданиях и реклама в интернете). Анализ рынка VIP отдыха, предложение по программам эконом класса. Маркетинговые исследования потенциальных конкурентов. Умение включить антикризисную программу для клиентов с наиболее меньшими затратами, но с желанием VIP отдыха. Санаторно-курортное лечение в странах Балтии, Чехии, Словении и в Израиле, предложение отелей в соответствии с поставленным диагнозом (псориаз, опорно-двигательный аппарат, послеинсультное лечение, диабет и т.д.). БПК: Windows XP, Word, Excel, Internet, Office 2000 В течении курса проводятся семинары по программам «Туры.ру», «Мастер-тур», «Самоагент», в подарок комплект документов и диски по оформлению туров. Стажировка в тур. Фирме.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Время обучения утро, день, вечер, по будням, по выходным 21583/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Бизнес старт.

  • Виды туризма (деловой, экскурсионный, рекреационный);
  • Лечебно-оздоровительный, религиозный, детско-юношеский туризм;
  • Спортивный туризм (горнолыжный, дайвинг, яхтинг, рафтинг, конный, велотуризм);
  • Другие виды туризма (экологический, этнический, экстремальный, приключенческий, охота, рыбалка);
  • Туристические перевозки: авиационные, круизы, автобусные, железнодорожные
  • Страноведение;
  • Страхование в туризме;
  • Оформление туристов в офисе (визы, паспорта, договора, расчеты, путевки, ваучеры);
  • Чартерные перевозки;
  • Работа с претензиями;
  • Технология продажи туров;
  • Гостиничные услуги и питание в туризме;
  • Туроператорская и турагентская деятельность;
  • Бронирование билетов по системе Амадеус;
       - Стоимость тура;
       - Изменение бронирования;
       - Частичная/полная аннуляция тура.
  • Кадровый менеджмент и маркетинг;
  • Делопроизводство офисное;
  • Кадровое делопроизводство;
  • Английский бизнес язык;
  • Бухгалтерский учет в туризме;
  • Реклама в туризме;
  • Закон о защите прав потребителя;
  • Юридический спец. курс;
  • Кассовые операции;
  • Психология делового общения:
      - Имидж
      - Деловой этикет
      - Прием гостей - культура поведения
      - Методика общения по телефону
      - Методика общения с клиентами
      - Методика продаж
      - Межличностное общение
      - Умение вести переговоры
      - Решение конфликтных ситуаций и выход из них
      - Презентация товаров, услуг, себя
      - Поведение при трудоустройстве
      - Выход из сложных ситуаций
      - Лидерство
  • Тренинг "Основы ораторского мастерства".
      - Энергетика речи
      - Уверенность при выступлениях
      - Контакт с аудиторией (глазами, невербально)
      - Техника словесной импровизации
      - Упражнения на работу с голосом
      - Работа с жестами 
      - Ответы на неожиданные вопросы
      - работа с "трудной" аудиторией .
МАРКЕТИНГ:
  • Понятие,виды конкуренции
  • Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
  • Планирование маркетинга, руководства
  • Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия)
  • Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
  • Реклама и ее основные виды
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
  • Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка
  • Маркетинг. Коммуникации:
    • персональная продажа
    • связь с общественностью
    • стимулирования сбыта
Зарубежный менталитет, работа с иностраными партнерами, правила общения с иностранцами, особенности культуры и религии различных стран( восточный менталитет, азиатсткий менталитет, кавказский и европейский). Изучение рынка спроса предлогаемой услуги, ценообразование, конкурентная борьба, исследования своих конкурентов и партнеров, возможности потнциальных покупателей, анализ рынка потребителей, их материальная возможность, спрос потребителей. Рекламная деятельность ( наружная реклама, пиар, "Сарафанное радио", реклама в периодических изданиях и реклама в интернете). Анализ рынка VIP отдыха, предложение по программам эконом класса. Маркетинговые исследования потенциальных конкурентов. Умение включить антикризисную программу для клиентов с наиболее меньшими затратами, но с желанием VIP отдыха. Санаторно-курортное лечение в странах Балтии, Чехии, Словении и в Израиле, предложение отелей в соответствии с поставленным диагнозом (псориаз, опорно-двигательный аппарат, послеинсультное лечение, диабет и т.д.).

БПК: Windows XP, Word, Excel, Internet, Office 2000 В течении курса проводятся семинары по программам «Туры.ру», «Мастер-тур», «Самоагент», в подарок комплект документов и диски по оформлению туров.

Стажировка в тур. Фирме.

Диплом является документом для получения лицензии на открытие туристической фирмы.

Описание системы обучения по курсу

230 ак.ч. 
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет