Выбери свой курс обучения

Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций

Курс обучения от учебного заведения «Тренинг-центр «Говорун»» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Психология, влияние, коммуникация >
Психологические тренинги)

Авторы:

Продолжительность обучения: 2 дня

Выдаваемые документы
Сертификат
-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты, Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Корпоративные, Индивидуальные, Днём, В выходные 12000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Тренинг

Описание системы обучения по курсу

В данном курсе обучения операторов call-центра упор делается на предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций при телефонном общении с клиентами. Также даются основы телефонного этикета, норм делового общения, культуры речи, навыки управления голосом, владения своим состоянием и работы с возражениями клиента. 2 дня с 10.30-18.30

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет