Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Для кого этот тренинг: Тренинг создан и проводится для компаний, в которых продажи и послепродажное сопровождение клиента осуществляются через электронную почту и телефон в примерном соотношении 50|50
Возможно проведение этого тренинга в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).
При этом для компании актуально:
- сокращение времени принятия решений клиентом;
- улучшение качества сервиса;
- увеличение продаж;
- привлечение новых клиентов и партнеров;
- усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров.
емы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?
Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки
- Критические точки e-mail переписки.
- Как достигать цели. Цель письма и инструменты ее достижения
- Как формировать деловой имидж компании и управлять клиентской лояльностью в письме
- Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик
Модуль 2. Ясность изложения информации в e-mail письме
- Структура e-mail письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности.
- Три важнейших точки в электронном поле письма, влияющие на адресата
- Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным адресатом.
- Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
- Почему адресат не дочитывает письма до конца? Особенности подачи информации в основной части письма. Оптимальный объем e-mail сообщения. Логика. Графика. Спасительный принцип 5Х5. Простой прием корректировки объема.
- Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
Модуль 3. Разъяснительные письма клиентам
- Почему клиенты «тупят»: причины, по которым клиенты многократно спрашивают об одном и том же.
- С чего начать ответ клиенту, чтобы повысить вероятность понимания
- Как писать, чтобы избежать повторного вопроса
- Оптимальный способ построения предложения. (Структура и язык понятного предложения)
- Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата
- Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
Модуль 4. Убедительность и выразительность e-mail письма
- Какие письма вызывают доверие, рождают желание прочесть их до конца и ответить адресату?
- Формула убедительного делового письма.
- Внутренняя позиция адресата. Структура, стиль и язык письма.
- «Хитрости» письма, на которое невозможно не ответить.
- Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик
Модуль 5. Современные «правила хорошего тона» в деловом e-mail письме
- Внешние атрибуты цивилизованного делового e-mail письма
- Время ответа
- Список адресатов
- Оформление полей «сс» и «bcc»
- Финальные фразы письма. Имиджевые и другие.
- Что можно прочесть о Вас и вашей компании между e-mail строк?
Модуль 6. «Трудные» письма. Как с ними работать, не откладывая ответ «в долгий ящик»?
Содержание модуля полностью формируется под конкретные запросы участников тренинга.
Например:
- Как отвечать на агрессивные письма клиентов/партнеров?
- Как признаваться в ошибках.Объяснять или оправдываться?
- Как написать письмо-отказ и оставить при этом клиента максимально лояльным?
- Как отвечать на манипуляцию?
- Как писать в ситуации неоднократно повторяющейся ошибки?
Модуль 7. «Продающие» e-mail письма
- Объем «продающего» письма. Длинное или короткое: какой объем клиент будет читать.
- Структура письма. Обязательные и «подвижные» компоненты структуры. Что непременно должно быть, а от чего можно отказаться.
- Обязательные компоненты, без которых усилия по написанию «продающего» письма обречены. Как писать о выгодах и преимуществах Вашего продукта/услуги, чтобы клиент захотел купить. Что и как нужно писать о Вашем продукте/услуге. Проблемы клиента и как использовать их в письме.
- Графика письма. Оптимальный набор инструментов, действующий и цивилизованно достаточный. Что и как использовать, чтобы привлекало, удерживало внимание при чтении и не рябило в глазах.
- Финал письма. Ошибки финала, из-за которых клиент не отвечает. Как и чем заканчивать «продающее» письмо.
Описание системы обучения по курсу
Как это происходит? Какая форма работы?
Двухдневный тренинг с 10:00 до 17:30.
Соотношение теории и практики 10% на 90%.
Оптимальное количество участников — от 6 до 12 человек.
— При количестве участников менее 6 человек работа носит характер почти индивидуального консалтинга, будут детально разобраны индивидуальные особенности письма каждого из участников, определены сильные зоны и зоны, нуждающиеся в улучшении;
— При количестве участников от 6 до 12 человек работа носит характер классического практического тренинга с преобладанием групповой работы и структурированными дискуссиями над мини-лекциями и презентациями.
Сколько это стоит?
Корпоративный формат (двухдневный тренинг, 16 ак.ч., для группы до 14 человек, на территории Заказчика) составляет от 140 т. р. (НДС не облагается).
Возможные этапы работы в корпоративном формате :
- предтренинговая встреча с Заказчиком для уточнения целей и задач тренинга;
- адаптация материала тренинга под потребности;
- предтренинговая диагностика писем участников;
- Проведение тренинга;
- Оценка эмоциональной удовлетворенности у частников после тренинга;
- Оценка изменения уровня знаний участников после тренинга;
- Посттренинговая диагностика писем участников
- Посттренинговая персональная обратная связь участникам (и Заказчику) с рекомендациями по улучшению навыков делового письма;
- Сертификаты участников.