Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
В программу обучения 3D Max включены разработки полнометражных мультипликационных фильмов, рекламных роликов и качественные вставки текстовых элементов (например, титры).
Знания, которые вы приобретете после прохождения этого курса, позволят вам самостоятельно разрабатывать макеты для проектов киноиндустрии и анимации, для рекламных роликов и телевиденья. Вы сможете создавать конструкции и детали для настроек спецэффектов в нежилых и жилых помещениях.
Метод обучения 3D Max включает в себя массовое привлечение абитуриентов к учебному процессу, а также использование качественных обучающих материалов. За процессом обучения следят высококвалифицированные специалисты и преподаватели, которые обладают не малым практическим опытом работы в этой сфере.
После того как курсы обучения 3D Studio MAX будут пройдены, выпускникам вручат свидетельство установленного образца, с которым можно устроится на работу в издательства, полиграфические фирмы, рекламные агентства, отделы информационных технологий всяческих компаний и холдингов, мебельные дизайн студии.
Описание системы обучения по курсу
3D Studio Max (объем - 44 академических часа)*
*Краткая аннотация. Подробную программу обучения вы можете получить в офисе учебного центра.
1. Общие сведения.
1.1.
Состав пакета, его назначение.
1.2.
Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом.
2.1.
Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
2.2.
Виды проекций в 3D M ax.
2.3.
Создание простейшей трехмерной сцены.
2.4.
Настройка сетки координат.
3. Объекты.
3.1.
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
3.2.
Габаритные контейнеры.
3.3.
Категории объектов, их назначение.
3.4.
Имена объектов.
3.5.
Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов.
4.1.
Создание групп объектов.
4.2.
Управление отображением объектов в окнах.
4.3.
Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
4.4.
Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов.
5.1.
Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
5.2.
Окно стека модификаторов.
5.3.
Основы создания сплайнов.
5.4.
Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
5.5.
Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
5.6.
Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
5.7.
Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patch).
5.8.
Создание сложных объектов с помощью Lofting , Surface , Gross section.
6. Материалы.
6.1.
Типы материалов.
6.2.
Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
6.3.
Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
6.4.
Назначение материалов объектам.
6.5.
Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света.
7.1.
Типы источников света.
7.2.
Создание источников света, настройка параметров.
7.3.
Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры.
8.1.
Создание камеры.
8.2.
Глубина резкости изображения.
8.3.
Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
8.4.
Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering.
9.1.
Визуализация без настройки.
9.2.
Инструменты управления визуализацией.
9.3.
Настройка параметров текстуры и фона сцены.
9.4.
Эффекты окружающей среды.