Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Предложенный курс web дизайна состоит из нескольких разделов, с помощью которых обучающиеся получают представление о том, что такое сеть Интернет с помощью изучения FTP и HTTP протоколов, а также с помощью языка, которым описываются web-страницы - HTML. В ходе обучения web дизайну учащиеся создают в Интернете личный web-сайт, знакомятся с основами создания рисунков и мультипликации, а также могут обмениваться информацией.
Одним из главных методов обучения является активный призыв слушателей к учебному процессу. Методические материалы, которые используются при обучении, являются высококачественной обучающей информацией. Все занятия организовываются в оптимально удобное время для обучающихся и проводятся в довольно теплой и непринужденной обстановке.
Имея большой практический опыт работы за плечами, квалифицированные преподаватели подробно описывают основы программы Java Script, а также разъясняют процесс подготовки графики в редакторе Photoshop.
В будущем, курсы web-дизайна станут основой для самостоятельного создания и разработки Интернет проектов и презентационных сайтов. С этими знаниями у выпускников появится возможность работать экспертом по поддержке web-сайта. После того как вы выучите курс web-дизайна, для усовершенствования и укрепления своих знаний можно изучить следующий курс: «Программирование web-сайтов».
После того как курс по web дизайну будет пройден, каждый выпускник получит свидетельство установленного образца, а также получают шанс на трудоустройство в отделы по развитию информационных технологий холдингов и крупных компаний, в рекламные агентства, а также в дизайн студии на специальности: разработчик Интренет-проектов, эксперт по разработке и поддержке web-сайта, web-дизайнер.
Описание системы обучения по курсу
WEB дизайн (объем - 32 академических часа)
*Краткая аннотация. Подробную программу обучения вы можете получить в офисе учебного центра.
1. Создание структуры сайта на основе языка верстки HTML, этапы разработки. Основные понятия и терминология.
1.1.
Понятие "сайт", его структура.
1.2.
Разработка концепции сайта, исходя из поставленных задач, целевой аудитории, фирменного стиля организации.
1.3.
Способы определения набора страниц и навигации между ними.
1.4.
Виды сайтов: простые, корпоративные и креативные сайты, internet-магазины и тестовые программы.
2. Создание основной конструкции сайта посредством языка верстки HTML.
2.1.
"Тег" как ключевое понятие HTML, его атрибуты, виды, синтаксис теговой структуры.
2.2.
Формирование основных принципов работы с кодом страниц. Открывающие и закрывающие теги.
2.3.
Распознавание HTML-страниц различными браузерами (Internet Explorer, Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox). Оформление кода - теги "html", "body", "head".
2.4.
Создание основной страницы с текстом. Редактирование текста, правила использования тега "span". Способы форматирования. Маркировка текста.
2.5.
Правила размещения и настройка размера графических изображений (jpg, gif, png), звука, бегущей строки и видео на странице. Правила тегов "img", "object".
2.6.
Таблица ("table"). Регламентирование размещения таблиц и информации в них (текст, картинки, видео). Объединение ячеек, создание "резиновых" и фиксированных таблиц.
2.7.
Фрейм ("frameset"). Фреймовая структура как альтернативное конструирование интернет-страниц.
2.8.
Формы ("form"). Варианты создания форм. Формы для регистрационных анкет, поисковых систем, тестовых заданий. Интеграция с базой данных сервера хостинга.
2.9.
CSS. Возможности использования каскадных таблиц стилей. Варианты встраивания CSS в код HTML.
3. Дизайн в среде Internet: постановка задачи, поиск пути решения.
3.1.
Обзор современных программ и их возможностей, используемых для создания интерактивной статичной и динамичной графики.
3.2.
Разработка информационной архитектуры сайта. Распределение информации по разделам сайта с учетом информационной, логической и визуальной связи между разделами.
3.3.
Основные компоненты web-страницы и способы их визуального представления.
3.4.
Психология цвета в web-дизайне. Использование различных цветовых схем, исходя из позиционирования сайта.
3.5.
Стили дизайна сайта.
3.6.
Эргономика сайта (web-usability). Факторы, затрудняющие и факторы помогающие правильному восприятию информации на сайте.
3.7.
Макетирование в web. Ритм. Правила расположения, форма основных навигационных и графических компонентов на странице (таких как выпадающие одноуровневые и многоуровневые меню, логотипы, информационные блоки).
4. Подготовка графики для web.
4.1.
Обзор графических статических и динамических форматов, условия их использования в среде internet: GIF, PNG, JPG, BMP, SWF, AVI, MOV.
4.2.
DreamWeaver. Основные возможности программы. Использование, создание, модификация шаблонов в программе. Использование основных режимов DreamWeaver. Разработка, настройка собственной структуры сайта. Правила работы с основным меню. Меню Properties. Создание навигационного меню на сайте, посредством палитры Behaviors. Правила создания эффекта Rollover.
5. Оценка сайта. Тестирование сайта.
5.1.
Критерии оценок созданного сайта
5.2.
Этапы стандартного тестирования сайта. Выработка предложений по редизайну и обоснование необходимости редизайна сайта.
5.3.
Обзор ресурсов, связанных с вопросами web-дизайна и web-usability.
6. Размещение на хостинге.
6.1.
Правила размещения на бесплатных хостингах: narod.ru, ucoz.ru
6.2.
Правила размещения на платных хостингах.
6.3.
Использование FTP протокола, Total Commander
Зачет. Собеседование.