ВО-Бакалавриат от учебного заведения «Высшая школа корпоративного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Москва) по направлению
(
Экономические и финансовые вузы
> Торговое дело)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих современными маркетинговыми технологиями, цифровыми методами продаж и ведения бизнеса в сфере многоотраслевого ритейла.
Описание системы обучения по курсу
Особенности программы:
— практическое обучение специфике технологий продаж товаров и услуг организациями разных отраслей конечному потребителю (розничная торговля, банковский и страховой бизнес, здравоохранение, агропромышленный комплекс, логистика и недвижимость, индустрия
гостеприимства и туристический бизнес);
— приобретение актуальных компетенций и навыков в цифровом маркетинге, трейд-маркетинге, B2B маркетинге, организации интернет-рекламы;
— овладение навыками профессионального английского языка в сфере маркетинга и продаж.
Специальности выпускников программы:
интернет-маркетолог; маркетолог-аналитик; специалист по трейд-маркетингу; менеджер отдела продаж; digital-стратег; SMM-менеджер; SEO-специалист; руководитель отдела продаж.
Прием 2020-2021гг. — на направление выделено 10 бюджетных мест по совокупности 4-х образовательных программ.