Выбери свой курс обучения

Эффективные переговоры

Курс обучения от учебного заведения «1-я Бизнес Мастерская» (Санкт-Петербург) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Психология, влияние, коммуникация >
Искусство общения)

Продолжительность обучения: 2 дня

Переговоры бывают важными, сложными, ответственными, быстрыми, неформальными, всякими разными! Главное, чтобы они к чему-то привели и стали успешными. Как сделать так, чтобы деловые переговоры привели к нужному результату? Отчего зависит исход переговоров? Есть ли секреты ведения переговоров?
Взрослые-начальный уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 2 дня 7000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Тренинг «Эффективные переговоры» был создан для того, чтобы руководители и менеджеры узнали все нюансы и тонкости ведения переговоров и их методы, а так же о том, как вести переговоры без поражения. На тренинге вы получите все необходимы знания, относящиеся к сфере переговоров, научитесь эффективному общению и успешной презентации фирмы, продукции, себя, а так же исследуете свои возможности, которые помогут повысить эффективность проведения переговоров.



В тренинге используются методы активной работы участников:
деловые и ролевые игры
групповые дискуссии
видеоанализ
отработка навыков

Описание системы обучения по курсу

В программе:

1. Элементы успешных переговоров. Интересы и позиции сторон. Возможные варианты решения и альтернативы. Объективные критерии. Обязательства сторон. Стадии ведения переговоров.

2. Стратегия и тактика ведения переговоров. Презентация себя и своего предложения на переговорах. Постановка целей. Развитие позиции в процессе переговоров. Стратегия противоборства и стратегия сотрудничества. Тактики ведения переговоров на различных этапах. Манипулирование: виды, условия, последствия, противостояние.

3. Сбор информации и подготовка к переговорам. Организация информационного пространства. Подготовка материалов.

4. Партнеры по переговорам. Психологические типы людей и прогнозирование их поведения. Выбор "языка" - значимых слов под каждый тип клиента. Сильные и слабые стороны каждого типа, особенности мотивации. Потенциальные возможности воздействия на каждый тип. Стратегии ведения переговоров под каждый тип клиента.

5. Эффективные коммуникации как один из важных элементов переговоров. Учет содержательного и личностного плана в общении. Техники активного слушания и использование их для реализации целей переговоров. Выявление явных и скрытых мотивов партнера по общению. Аргументация своей точки зрения. Контраргументация.

6. Позитивная установка на процесс переговоров. Практическая реализация основных стратегий проведения переговоров. Техники удержания цели переговоров. Техники перехвата инициативы и противостояние манипулированию.