Выбери свой курс обучения

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ (ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ЖАЛОБАМИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ) ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ. Нормативные требования. Практика, опыт, инновации

Курс повышения квалификации от учебного заведения «АНО ДПО "ИОЦ "Северная Столица"» (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Государственное и муниципальное управление)

Продолжительность обучения: 5 дней

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ (ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ЖАЛОБАМИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ) ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ. Нормативные требования. Практика, опыт, инновации
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Лекции 21700/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

1. Особенности правового регулирования порядка обращения граждан и организаций в органы государственной власти. Законодательство в области документационного обеспечения и правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан.


2. Вопросы реализации Федерального закона РФ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Требования к письменным обращениям.

4. Личные обращения. Требования регламентации и организация приема граждан и организаций.

5. Обращения в форме электронного документа. Новые возможности, трудности, ограничения.

6. Обращения и оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

7. Значение обращений для организации контроля за деятельностью должностных лиц, организаций, органов государственной и муниципальной власти.

8. Особенности работы с обращениями в сфере саморегулирования субъектов предпринимательской и/или профессиональной деятельности.

9. Инструменты и меры гражданского и общественного реагирования на обращения и заявления, на действия или бездействие должностных лиц.

10. Работа с письмами и заявлениями граждан.

11. Порядок и сроки рассмотрения обращений.

12. Порядок и сроки хранения документов.

13. Особенности работы с исходящей корреспонденцией.

14. Защита конфиденциальных документов.

15. Правила оформления документов.

16. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.

17. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.

18. Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений.

19. Коммуникативные особенности работы с обращениями граждан и организаций.

20. Психологические аспекты в работе с гражданами. Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Стресс-менеджмент. 

21. Правила и нормы письменного делового взаимодействия.

  • По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации,

  • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.

  • Для участников организуются: кофе-брейки, бизнес-ланчи, интересная культурная программа

Описание системы обучения по курсу

.

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Курсы государственного и муниципального управления в других учебных заведениях