Продолжительность обучения: 2 дня
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное дневное | Обучение на сборном семинаре согласно утвержденного календаря http://www.itctraining.ru/catalog/info/0/0 | 12900/курс | |
Индивидуальное | Минимальная длительность индивидуального обучения -1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 минутам). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. | 13900/день | |
Корпоративное | Корпоративное обучение персонала с выездом тренера в офис компании | 350000/день |
ПРОГРАММА
1-й день. Основные приемы создания и редактирования документов
Создание документа. Открытие существующего документа. Сохранение, задание параметров сохранения документов. Режимы сохранения файлов. Форматы файлов. Открытие и печать документов, настройка параметров печати документов. Предварительный просмотр документа.
Ввод текста, правила ввода, формирование абзаца, переход на другую строку в пределах одного абзаца, основные команды процессора по работе с текстом. Работа с фрагментами текста. Выделение фрагментов, символов, строк текста, прямоугольного фрагмента, слова, абзаца, объекта. Выделение всего текста. Копирование, перемещение и удаление фрагментов текста. Поиск и замена фрагментов текста. Расширенный поиск. Автозамена, назначение. Операции с элементами автозамены. Проверка орфографии. Параметры проверки текста и их задание. Предварительный просмотр документа.
Упражнение-практикум №1 по созданию документов и редактированию текстов.
2. Форматирование документа
Элементы форматов документа. Символьное форматирование. Форматирование абзаца. Обрамление и заполнение текста. Изменение регистра для изображения букв. Шрифт, размер кегля. Список. Типы списков. Форматирование списков. Способы форматирования списков. Использование табуляторов. Способы установки табуляторов. Технология выполнения основных действий при формировании колонок. Параметры страницы. Задание параметров страницы. Колонтитулы. Формирование и редактирование колонтитулов. Основные действия с колонтитулами. Нумерация страниц. Основные действия по нумерации страниц раздела. Работа со стилями документа. Формат элементов текста. Просмотр списка стилей. Автоформатирование.
Упражнение-практикум № 2. Форматирование документа.
2-й день. Основы создания таблиц, работа с графикой и составными документами
3. Представление информации в табличной форме
Основные элементы таблицы. Понятие адреса ячейки. Создание таблиц. Перемещение по таблице. Структура таблицы: создание, изменение. Вставка, удаление ячеек, строк, столбцов. Изменение ширины столбца, высоты строки. Разделение и соединение ячеек. Форматирование таблицы. Настройка стандартного табличного формата. Редактирование табличных данных. Операции редактирования для таблицы. Использование формул в таблице. Основные действия с формулами.
Упражнение-практикум № 3. Создание таблицы, использование формул.
4. Создание и редактирование графических изображений
Виды графики, используемой в составных документах. Вставка графических клипов. Коллекция клипов и ее открытие. Вставка в документ графических клипов. Векторные и растровые графические объекты, формирование, особенности. Получение сведений о формате графического файла. Импорт изображений в виде целого графического файла, в виде части графического изображения. Редактирование рисунков. Панель «Рисование». Команды для работы с графическими объектами. Основные действия с графическими объектами.
Упражнение-практикум № 4 по созданию и редактированию изображения.
Вставка в документ диаграммы как объекта MS Graph Chart. Редактирование диаграммы. Импорт данных в диаграмму.
Упражнение-практикум № 5. Создание диаграммы.
Методы - лекция 30% / практические занятия 70%
Формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.